Албин Игорь Николаевич (Слюняев)
Албин Игорь Николаевич родился 4 октября 1966 года в городе Исилькуль Омской области. Служил в воздушно-десантных войсках армии СССР. Первое высшее образование получил, закончив Московскую высшую школу милиции МВД РФ по специальности «Правоведение». Вторым высшим образование для него стало обучение по специальности «Финансы и кредит» в 1999 году в Российской Академии государственной службы. Кандидат юридических наук.
До 1996 года занимал должность заместителя председателя правления АКБ «МосСибИнтерБанк», после чего перешел на государственную службу.
За это время работал на нескольких постах — от советника и заместителя Министра Российской Федерации до советника Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
С 2007 по 2012 годы Игорь Албин руководил Костромской областью в должности губернатора. Позже занимал пост министра регионального развития Российской Федерации.
12 ноября 2014 года утвержден в должности вице-губернатора Санкт-Петербурга. На своем посту непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Комитета по транспорту;
- Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
- Жилищного комитета;
- Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;
- Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга;
- Комитета по энергетике и инженерному обеспечению;
- Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
После отставки в апреле 2015 года Марата Оганесяна Игорь Албин был назначен исполняющим обязанности «строительного» вице-губернатора.
В декабре 2018 ушел в отставку с поста вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Награжден различными правительственными наградами.
Женат. Воспитывает сына.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».