Издания

Официальная публикация

Паслер Денис Владимирович
Изображение: https://gubernator96.ru

Паслер Денис Владимирович

Дата рождения:
29.10.1978
Место работы:
Правительство Свердловской области
Должность:
Губернатор Свердловской области
Биография:

Родился 29 октября 1978 года в г. Североуральске Свердловской области.

В 2001 году окончил Уральский государственный горный университет.

Трудовую деятельность начал в 2001 году. Работал начальником отдела сбыта, коммерческим директором, генеральным директором ООО "Североуральский завод ЖБИ".

С 2004 г. по 2005 г. – руководитель ОАО "Краснотурьинскмежрайгаз"

С 2005 г. по 2009 г. – руководитель ЗАО "ГАЗЭКС" (ГРО Свердловской области)

С 2009 г. по 2010 г. – управляющий директор ОАО "Свердловэнергосбыт"

С 2010 г. по 2012 г. – генеральный директор ОАО "Екатеринбурггаз"

С 2012 г. по 2016 г. – председатель Правительства Свердловской области

С 2017 г. по 2019 г. – исполняющий обязанности генерального директора, председатель правления ПАО "Т Плюс"

С 21 марта 2019 г. – временно исполняющий обязанности Губернатора Оренбургской области

8 сентября 2019 года избран Губернатором Оренбургской области.

6–8 сентября 2024 года в единый день голосования вновь избран Губернатором Оренбургской области.

26 марта 2025 года назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Свердловской области.

По итогам досрочных выборов Губернатора Свердловской области в ходе 12–14 сентября 2025 года избран на должность Губернатора Свердловской области, получив 61,30% голосов от числа избирателей, принявших участие в голосовании.

Подписывайтесь на нас:
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.