Павел Тё
Родился 20 мая 1963 года в Ташкенте Узбекской ССР. Кореец.
Родители:
Отец и мать - электроэнергетики, участвовали в строительстве нескольких крупных гидроэлектростанций на территории СССР и во Вьетнаме.
Дед по отцовской линии, известный корейский поэт Чо Мен Хи (псевдоним - Пхосок, Михаил Чон). Корейский коммунист, бежавший в CCCP от преследований за коммунистические взгляды и расстрелянный НKВД в 1938 году по подозрению в шпионаже в пользу Японии. Член Союза писателей СССР и друг Фадеева, который называл его «корейским Маяковским».
По материнской линии дед был руководителем строительства театра оперы им. А. Навои в Ташкенте.
Семья:
В браке с Ольгой Карпуть.
Увлечения:
Занимается спортом, любит плавать и кататься на горных лыжах.
Карьера:
Начинал трудовую карьеру инженером-теплоэнергетиком в «Узбекгидропроекте».
В начале 1990-х гг. занимался трейдингом.
1994-н.в. Capital Group, акционер, совладелец холдинга
Является партнёром по бизнесу Владислава Доронина и Эдуарда Бермана.
2016-н.в. Capital Group, Председатель совета директоров
С ноября 2010 года — депутат Верхнеландеховского районного Совета Ивановской области.
Образование:
Ташкентский политехнический институт им. А. Р. Беруни, специальность «ТЭЦ»
Профессиональные достижения
Член Общественного совета при Министерстве строительства и ЖКХ России
Глава Комиссии по высотному строительству в Правительстве РФ (2017 год)
Был отмечен благодарственным письмом мэра Москвы за активное участие в градостроительном развитии Москвы и вклад в строительство социальной инфраструктуры
Рейтинг российских миллиардеров журнала Finance (2011 год), участник
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».