Малащенко Олег Михайлович
В 2006 году - окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
В 2015 году - Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.
С 1990 по 1998 год - авиамеханик в АП "Пулково".
С 2000 по 2002 год - коммерческий директор "Интер Трейд".
С 2002 по 2003 год - коммерческий директор ООО "БВТ".
С 2004 по 2005 год - исполнительный директор, генеральный директор ООО "Невосервис".
С 2005 по 2007 год - заместитель директора по коммерческой работе в ОАО "Газпром", ООО "Газторгпромстрой", ООО "Запсибгазторг", филиал "Уренгойгазторг".
С 2007 по 2010 год - начальник коммерческого отдела "Газпромторгсервис".
С 2010 по 2012 год - заместитель генерального директора, генеральный директор Лужского комбикормового завода.
С октября 2012 по октябрь 2014 года - и.о. главы Администрации Лужского муниципального района.
С ноября 2014 по сентябрь 2017 года - глава Администрации Лужского муниципального района.
С октября 2017 года - заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Женат. Трое детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».