Леонтьев Александр Гаврилович
Родился в 1958 г. в г. Ленинград.
В 1977 г. окончил Ленинградский строительно-архитектурный техникум.
В 1986 г. окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности «архитектура».
C 1979 по 1988 гг. - техник - архитектор, архитектор СНПО «Реставратор».
С 1988 по 2009 гг. – главный архитектор проекта, руководитель проектной мастерской, главный архитектор института «Ленпроектреставрация».
В 1999 г. аттестован государственной комиссией Министерства культуры РФ с присвоением квалификационной категории «архитектор-реставратор высшей категории».
В 2009-2012 гг. – главный архитектор ГМЗ «Петергоф».
С июля 2012 г. – заместитель председателя КГИОП.
01.05.2013 г. - назначен на должность первого заместителя председателя Комитета
С 20.01.2014 г. - и.о. председателя Комитета
В 2013 году награжден Благодарностью Министра культуры Российской Федерации «За большой вклад в дело сохранения истоико-культурного наследия России».
В 2014 году за деятельность в области реставрации и развития реставрационной отрасли в Санкт-Петербурге удостоен звания «Почетный реставратор Санкт-Петербурга» I степени. В том же году получил Премию Правительства Санкт-Петербурга «За вклад в развитие реставрационной отрасли в Санкт-Петербурге».
Член Союза архитекторов РФ.
Член Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».