Издания

Официальная публикация

Харлашкин Сергей Викторович
Изображение: АСН-инфо

Харлашкин Сергей Викторович

Дата рождения:
08.11.1960
Место работы:
Правительство Ленинградской области
Должность:
Заместитель председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и ТЭК (до августа 2022 года)

Телефон:
(812) 576-12-00
Биография:
В 1983 году - окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского комсомола, специальность- физико-энергетические установки, квалификация- военный инженер-электромеханик.

1992 год - Военная ордена Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академия им. Дзержинского, специальность - командно-штабная оперативно-тактическая, квалификация -офицер с высшим военным образованием.

1992 год - Высшая коммерческая школа, специализация - организация российского и международного бизнеса.
 
С 1978 по 1994 год - служба в Вооруженных силах Российской Федерации.

С 1997 года трудится в строительном комплексе.

До 2006 года - возглавлял автодорожное предприятие Московской области- ГП «Высоковский автодор».

В 2006 году - создал Государственное унитарное предприятие Московской области «Московский областной дорожный центр».

В 2012 году- назначен на должность генерального директора ЗАО «Фирма Мосводоканалстрой».

С 2013 по август 2014 года - работал на должности генерального директора ОАО «Мосавтодор и партнеры».
 
С августа 2014 по декабрь 2019 года - председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 2 класса.

С декабря 2019 года - по август 2020 года - врио генерального директора ОАО «Метрострой».
 
С 15 сентября 2020 года - начальник управления по транспорту Ленинградской области.
 
С октября 2020 года до августа 2022 года - заместитель председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и ТЭК.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.