Официальная публикация

Медведев Михаил Анатольевич
Изображение: Группа ЦДС

Медведев Михаил Анатольевич

Дата рождения:
12.09.1973
Место работы:
Группа ЦДС
Должность:
Генеральный директор Группы ЦДС

Телефон:
(812) 577-17-17, 320-12-00
Биография:

Медведев Михаил Анатольевич  родился в Ленинграде 12 сентября 1973 года. Отец – Медведев Анатолий Игнатьевич офицер Военно-Морского флота, мать – Медведева Валентина Николаевна инженер-экономист. Детство и юность Михаила Анатольевича прошли по месту службы отца – в Эстонии в городе Палдиски.

 В 1990 году Медведев поступил, а в 1996 году окончил учёбу в Санкт-Петербургском Политехническом университете на факультете энергомашиностроения.   Второе высшее образование Михаил Анатольевич получил в Академии Государственной службы при Президенте РФ, окончив её с красным дипломом в 2001 году, по специальности юриспруденция.

В 2005 году Медведев получил учёную степень и звание Кандидата юридических наук.

В 1996-1997 годах – инженер-экономист в НПО «Метиз-Оптима ЛТД». В 1997-1999 годах работал в АН «Дом Плюс» и «Итака». С 1999-го – учредитель и генеральный директор инвестиционно-строительной компании ООО «ЦДС», головной организации Группы ЦДС.

С 2006 года член партии «Единая Россия». Михаил Анатольевич – член Экспертного совета по градостроительной деятельности при Комитете Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.

Является членом Попечительского совета спортивной Федерации бокса Санкт-Петербурга. Оказывает разноплановую поддержку Федерации Ленинградской области по спортивной борьбе, а также участвует в подготовке одной из ведущих боксерских команд России СКА-ЦДС, помогает проводить спортивные соревнования разного уровня, в том числе и международные.

Медведев М. А. является автором и учредителем Всероссийского конкурса для школьников и студентов «Звезда Удачи», который проходит с 2010года, за это время победителями конкурса стало несколько тысяч талантливых детей.

В 2016 году учредил Всероссийский профессиональный конкурс архитектурных и дизайнерских проектов «Архпроект» для студентов и молодых архитекторов.

Михаил Анатольевич - член Попечительского совета Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных.

В 2003 году награжден серебряным орденом «Созидатель Петербурга».    

В 2012 году получил награду «За вклад в развитие творчества и таланта юных петербуржцев» от Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

В 2014 году награжден Орденом «За заслуги в строительстве»; объявлена благодарность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ -  За достигнутые успехи в работе и высокие производственные показатели.

В 2016 году стал победителем в номинации «Шеф-меценат» премии «Шеф-года» по версии издания Chief Time.

В 2017 году победитель в номинации «Эксперт в сфере строительства и девелопмента» премия «Эксперт года» и в номинации «Преобразователь года» на ежегодной премии эффективности лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области «ТОП‐100», организованной изданием «Деловой Петербург».

Михаил Анатольевич женат, постоянно проживает в Санкт-Петербурге, в его семье двое детей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.