Официальная публикация

Стасишин Никита Евгеньевич
Изображение: Минстрой РФ

Стасишин Никита Евгеньевич

Дата рождения:
07.05.1986
Место работы:
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Должность:
Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Телефон:
+7 (495) 647-15-80
Биография:

Родился 7 мая 1986 года в городе Санкт-Петербург. В 2008 году окончил Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. С 2007 года по 2009 год трудился в ООО «Национальная вендинговая компания».

С 2009 года по 2011 год Никита Стасишин работал в Администрации Центрального района Санкт-Петербурга. С 2011 года по 2012 год - в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. В 2012 году был назначен заместителем генерального директора ГУП Московской области «Московский областной дорожный центр».

В 2013 году возглавил Управление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, затем занял должность заместителя директора Департамента жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, начальника отдела методологии и реализации программ и проектов в сфере жилищной политики.

С 2015 года по 2016 год был директором Департамента жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. С 12 ноября 2016 года Стасишин Никита Евгеньевич назначен заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Курирует работу Департамента жилищной политики.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.