Официальная публикация

Ткаченко Максим Викторович
Изображение: Национальный Центр ГЧП

Ткаченко Максим Викторович

Место работы:
АНО «Национальный Центр ГЧП»
Должность:
Исполнительный директор АНО «Национальный Центр ГЧП»

Телефон:
(495) 988-77-07
Биография:

Окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
Выпускник специализированной программы стажировок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.


В период с 2011 по 2013 гг. работал на различных должностях в органах исполнительной власти города Москвы по направлениям: государственное регулирование экономики в сфере ЖКХ, тарифное регулирование, государственные закупки, развитие конкуренции.


С июня 2013 г. – руководитель отдела по взаимодействию с государственными и общественными организациями НП «Центр развития государственно-частного партнерства».


С ноября 2013 г. - директор Департамента исследований и организационно-аналитической деятельности НП «Центр развития государственно-частного партнерства».


С сентября 2014 г. – исполнительный директор НП «Центр развития государственно-частного партнерства».


С мая 2017 г. – исполнительный директор АНО «Национальный Центр ГЧП»


Включен в Федеральный резерв управленческих кадров.

Руководитель Аналитической группы Комитета ТПП РФ по государственно-частному партнерству.
Секретарь рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства и правовому обеспечению механизмов государственно-частного партнерства Совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по развитию государственно-частного партнерства в интересах создания и производства нового поколения вооружения, военной и специальной техники.
Секретарь Комитета по частно-государственному партнерству Ассоциации менеджеров России.
Периодически читает лекции и мастер-классы по тематике «Оценка регулирующего воздействия» в рамках образовательных проектов Высшей школы экономики и Института оценки программ и политик.
Является автором и соавтором 9 научных статей и ряда научных исследований по тематике государственного регулирования экономики, саморегулирования хозяйственной деятельности, оценке регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства.
Является научным сотрудником ряда организаций:
- Центра прикладных исследований МГИМО;
- ФГБНИУ «Совет по изучению производственных сил» (СОПС) (учредители Минэкономразвития России и РАН).

Проекты

  • Рейтинг регионов «ГЧП-старт» (2014). Комплексная характеристика готовности субъектов РФ к сотрудничеству с частными инвесторами на принципах ГЧП.
  • Практика применения концессионных соглашений на территории Российской Федерации (2014). Комплексный анализ практики применения концессионных соглашений в регионах РФ, характеристика лучших практик.
  • Методика сравнительной оценки способов и моделей реализации инвестиционных проектов с государственным или муниципальным участием (2014). Разработка рекомендаций в рамках гранта ЕБРР в интересах Минэкономразвития России.
  • Оценка развития ГЧП в России. Мнение бизнеса (2013). Анализ эффективности взаимодействия бизнеса и власти при реализации крупных инфраструктурных проектов.
  • Государственно-частное партнерство в России (2013). Просветительская монография, рассчитанная на широкий круг читателей.
  • и другие.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.