Ткаченко Максим Викторович
Окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
Выпускник специализированной программы стажировок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
В период с 2011 по 2013 гг. работал на различных должностях в органах исполнительной власти города Москвы по направлениям: государственное регулирование экономики в сфере ЖКХ, тарифное регулирование, государственные закупки, развитие конкуренции.
С июня 2013 г. – руководитель отдела по взаимодействию с государственными и общественными организациями НП «Центр развития государственно-частного партнерства».
С ноября 2013 г. - директор Департамента исследований и организационно-аналитической деятельности НП «Центр развития государственно-частного партнерства».
С сентября 2014 г. – исполнительный директор НП «Центр развития государственно-частного партнерства».
С мая 2017 г. – исполнительный директор АНО «Национальный Центр ГЧП»
Включен в Федеральный резерв управленческих кадров.
Руководитель Аналитической группы Комитета ТПП РФ по государственно-частному партнерству.
Секретарь рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства и правовому обеспечению механизмов государственно-частного партнерства Совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по развитию государственно-частного партнерства в интересах создания и производства нового поколения вооружения, военной и специальной техники.
Секретарь Комитета по частно-государственному партнерству Ассоциации менеджеров России.
Периодически читает лекции и мастер-классы по тематике «Оценка регулирующего воздействия» в рамках образовательных проектов Высшей школы экономики и Института оценки программ и политик.
Является автором и соавтором 9 научных статей и ряда научных исследований по тематике государственного регулирования экономики, саморегулирования хозяйственной деятельности, оценке регулирующего воздействия и государственно-частного партнерства.
Является научным сотрудником ряда организаций:
- Центра прикладных исследований МГИМО;
- ФГБНИУ «Совет по изучению производственных сил» (СОПС) (учредители Минэкономразвития России и РАН).
Проекты
- Рейтинг регионов «ГЧП-старт» (2014). Комплексная характеристика готовности субъектов РФ к сотрудничеству с частными инвесторами на принципах ГЧП.
- Практика применения концессионных соглашений на территории Российской Федерации (2014). Комплексный анализ практики применения концессионных соглашений в регионах РФ, характеристика лучших практик.
- Методика сравнительной оценки способов и моделей реализации инвестиционных проектов с государственным или муниципальным участием (2014). Разработка рекомендаций в рамках гранта ЕБРР в интересах Минэкономразвития России.
- Оценка развития ГЧП в России. Мнение бизнеса (2013). Анализ эффективности взаимодействия бизнеса и власти при реализации крупных инфраструктурных проектов.
- Государственно-частное партнерство в России (2013). Просветительская монография, рассчитанная на широкий круг читателей.
- и другие.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».