Буцаев Денис Петрович
Родился 7 марта 1977 года в Москве. Детство провел в Белгороде.
В 1999 году окончил Московскую государственную юридическую академию (ныне университет) имени О. Е. Кутафина по специальности "юриспруденция". Выпускник второго потока программы кадрового резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.
В 1998-2004 годах работал юристом в региональном подразделении корпорации IBM по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
В 2004-2005 годах - глава юридического департамента по странам СНГ и Восточной Европы в подразделении компании Hewlett Packard (специализируется в сфере информационных технологий). В 2005-2007 годах - глава юридического департамента, член совета директоров подразделения Hewlett Packard по Европе, Африке и Ближнему Востоку.
В 2008-2009 годах - член экспертного совета при председателе Совета Федерации РФ Сергее Миронове.
С 2010 года по 2012 год Денис Буцаев был управляющим партнером инвестиционной группы "Панорама".
В 2012-2013 годах - генеральный директор входящей в "Роснано" проектной компании "ПЭТ-Технолоджи" по созданию методик диагностики онкологических заболеваний.
В 2013-2014 годах работал советником губернатора Московской области Андрея Воробьева, в частности с 25 сентября 2013 года по 10 июля 2014 года - в ранге министра инвестиций и инноваций региона.
С 10 июля 2014 года по 19 декабря 2018 года - заместитель председателя правительства Московской области, также с 10 сентября 2015 года по 20 сентября 2018 года совмещал пост зампреда правительства с руководством областным Министерством инвестиций и инноваций.
19 февраля 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Буцаева генеральным директором Российского экологического оператора, но 23 ноября он покинул свой пост.
17 сентября 2020 года губернатор Белгородской области Евгений Савченко назначил Буцаева своим первым заместителем и сразу же после этого ушел в отставку. Поэтому с 22 сентября по 18 ноября 2020 года Буцаев был временно исполняющим обязанности главы региона.
У Дениса Буцаева двое детей.
Увлекается плаванием, спортивным, шоссейным и горным велоспортом. Играет в волейбол.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».