Мамошин Михаил Александрович
Родился 22 июня 1960 г. в городе Онега Архангельской области в семье строителей.
В 1984 г. закончил с отличием Архитектурный факультет Ленинградского инженерно-строительного института.
В 1989 г. вступил в Союз архитекторов СССР
С 1991 года М.А. Мамошин занимается собственной творческой деятельностью
В 1993 основал ИЧП «Архитектурно-художественная практика»
В 1998 г - ООО «Архитектурно-проектный центр Мамошина»;
В 2004 г - ООО «Архитектурная мастерская Мамошина»;
Архитектор М.А. Мамошин является автором более 50 зданий, построенных в г. Санкт-Петербурге и его пригородах, в их числе: первый в Санкт-Петербурге многоярусный гараж-стоянка в историческом центре города, застройка пешеходной улицы — дублёра Невского проспекта в 130 квартале Санкт-Петербурга (жилой дом, бизнес-центр «Alia Tempora», гостиничный комплекс «Novotel»), жилые дома и комплексы: «У метро «Пионерская», «У метро «Черная речка», «Ланской квартал», «Омега-Хауз», «Статский Советник» - и многие другие здания, большинство из которых были удостоены наград на петербургских, всероссийских и международных архитектурных концептуальных конкурсах.
Награждён Золотой пушкинской медалью «За вклад в развитие, сохранение и приумножение традиций отечественной культуры» (1999 г.), медалью им. В.И. Баженова «За высокое зодческое мастерство» (2008 г.). Удостоен Гран-при Санкт-Петербургского ежегодного конкурса «Архитектон» «За лучшую постройку 2007 года» и Премии Правительства Санкт-Петербурга в области в области литературы, искусства и архитектуры» (номинация «Архитектура», 2008 г.). В январе 2009 года творческий коллектив под его руководством был награжден золотой медалью РААСН., а в июне Почетным дипломом и Знаком соответствия за Административное здание на ул. Чайковского, 44 (пристройка к особняку Д.Б. Нейдгардта) в номинации «Современная архитектура в контексте исторической среды Санкт-Петербурга» с занесением в «Белую книгу», в которой собраны современные городские объекты, созданные в соответствии архитектурными, градостроительными и художественными традициями Санкт-Петербурга.
Должности и звания:
- заслуженный архитектор России
- академик архитектуры (действительный член РААСН и МААМ)
- генеральный директор ООО «Архитектурная мастерская Мамошина»
- вице-президент Санкт-Петербургского Союза архитекторов (СПб САР)
- вице-президент МААМ
- руководитель Санкт-Петербургского Академического центра МААМ
- профессор IAA (International Academy of Architecture)
- член Градостроительного совета при Губернаторе Санкт-Петербурга
- член Градостроительного совета Ленинградской области
- член Градостроительного совета Архангельска
- член Градостроительного совета по Соловкам
- член Градостроительного совета Севастополя
- член Правления Союза Архитекторов России
- заместитель председателя Совета по архитектуре Союза архитекторов России
- председатель Совета по церковной архитектуре при Санкт-Петербургском Союзе архитекторов
- эксперт Всемирного клуба петербуржцев при Государственном Эрмитаже
- член руководства «Объединения архитектурных мастерских» (ОАМ)
- член редколлегии «Архитектурный Ежегодник. Санкт-Петербурга»
- член редколлегии газеты «Архитектурный Петербург»
- член Коллегии СРО «Гильдия архитекторов и инженеров Петербурга»
- член Межрегиональной общественной организации «Национальный комитет Международного совета по охране памятников и достопримечательных мест» (ИКОМОС)
- рецензент кафедры архитектурного факультета Института им.И.Е. Репина
- член государственной экзаменационной комиссии архитектурного факультета СПБГАСУ
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».