Издания

Официальная публикация

Кузяев Андрей Равелевич
Изображение: Комсомольская правда

Кузяев Андрей Равелевич

Дата рождения:
06.10.1965
Место работы:
АО «Эр-телеком Холдинг»
Должность:
Президент АО «Эр-телеком Холдинг»

Email:
Телефон:
(499) 517-90-90
Биография:

Родился 6 октября 1965 года в Перми.

Окончив с «похвальным листом» школу № 125, поступил в Пермский государственный университет на экономический факультет.

Во время учёбы в университете участвовал в стройотрядовском движении, создал собственный отряд «Север», занимавшийся сбором прибитых к берегам Вишеры брёвен и переправкой их в ЦБК. Создал первый в Перми и один из первых в СССР студенческий научный отряд, который занимался хоздоговорной исследовательской работой.

В 1987 году окончил университет по специальности «Планирование промышленности» с «красным» дипломом. После окончания университета работал экономистом на Пермском заводе «Коммунар», затем ассистентом кафедры политэкономии ПГУ.

В 1991—1993 годах принимал участие в создании Пермской товарной биржи (созданной по идее Е. С. Сапиро) и работал её управляющим.

В 1993 году окончил аспирантуру кафедры политэкономии МГУ им. М. В. Ломоносова.

С июня 1993 года — президент ТОО «Универсальный торговый дом».

В ноябре 1993 года АО «Пермская товарная биржа» реорганизовано в ОАО «Пермская финансово-производственная группа», которую Кузяев возглавил в должности президента. В период приватизации ПФПГ скупала акции ПО «Пермнефть».

С декабря 1993 года — президент АОЗТ "Торгово-промышленная компания «Нефтьсинтезмаркет».

С 1994 года — член Координационного совета «Круглый стол бизнеса России».

В 1996 (по другим данным, с ноября 1995 года) по 2003 годы генеральный директор ЗАО СП «Лукойл-Пермь», созданного на основе «Пермнефти».

В декабре 2000 года стал президентом Lukoil Overseas (LUKOIL Overseas Holding Ltd. — международное апстрим подразделение «Лукойла»). С сентября 2003 года — председатель совета директоров ЗАО «Лукойл-Пермь».

В 2003 году ПФПГ продал свой пакет в «Лукойл-Пермь» «Лукойлу».

С февраля 2004 года возглавляет РОО «Пермское землячество» в Москве, с 2005 года — вице-президент ОАО «Лукойл».

Являлся членом совета директоров ОАО «Пермский банк развития». В феврале 2007 года оказал поддержку проекту «Хребет России».

С 2015 года — президент АО «ЭР-Телеком». С октября 2018 года и генеральный директор

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.