Филимонов Роман Евгеньевич
После службы в армии, работал в ООО "РЕАЛ", специализирующемся на выполнении строительных работ, заместителем директора, финансовым директором, генеральным директором. Работал в ГУП "ТЭК СПб" начальником службы развития систем теплоснабжения.
С 2002 по 2004 год - коммерческий директор компании "Профиль", занимающейся инженерной подготовкой территорий.
С марта 2004 года - заместитель председателя Комитета по строительству СПб.
С февраля 2005 по 2009 год - председатель Комитета по строительству СПб.
С февраля 2009 по 2012 год - вице-губернатор Санкт-Петербурга.
24 мая 2012 года - назначен заместителем вице-губернатора Московской области.
С ноября 2012 по 18 января 2013 года - исполнял обязанности главы правительства Подмосковья.
С января 2013 по март 2015 года - руководитель департамента госзаказа капитального строительства Минобороны.
С марта 2015 по 2016 год - начальник Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО "РЖД" (ЦДРП).
С мая 2016 года - советник председателя Правления ПАО "ФСК ЕЭС".
С октября 2016 по март 2019 года - первый заместитель председателя Правления, член Правления ПАО "ФСК ЕЭС".
6 ноября 2019 года назначен старшим вице-президентом по капитальным инвестициям Группы "Илим".
Образование
В 1990 году - окончил Военный инженерный Краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского по специальности "инженер-электрик".В 1998 году - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Санкт-Петербургском государственном университете по программе "менеджмент".
В 2007 году - окончил Северо-Западную Академию государственной службы по специальности "Государственное и муниципальное управление".
Награды, почетные звания
Почетный строитель России, награжден Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».