Издания

Официальная публикация

Миллер Алексей Борисович
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Миллер Алексей Борисович

Дата рождения:
31.01.1962
Место работы:
ПАО «Газпром»
Должность:
Председатель правления и заместитель председателя совета директоров ПАО «Газпром»
Биография:

Алексей Миллер родился 31 января 1962 года в Ленинграде в семье российских немцев. Родители работали в НИИ радиоэлектроники Министерства авиационной промышленности СССР, который позднее был преобразован в НПО «Ленинец». 

В 1984 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского

  • 1984—1986 — инженер-экономист ЛенНИИпроекта;
  • 1987—1990 — аспирант ЛФЭИ им. Н. А. Вознесенского;
  • 1990 — младший научный сотрудник ЛенНИИпроекта;
  • 1990—1991 — работа в Комитете по экономической реформе Исполкома Ленсовета;
  • 1991—1996 — работа в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальник отдела, заместитель начальника управления, заместитель председателя Комитета (председателем комитета был В. В. Путин), занимался развитием инвестиционных зон города;
  • 1996—1999 — директор по развитию и инвестициям ОАО «Морской порт „Санкт-Петербург“»;
  • 1999—2000 — генеральный директор ОАО «Балтийская трубопроводная система»;
  • 2000—2001 — заместитель министра энергетики Российской Федерации.

18 мая 2010 года избран вице-президентом Российского футбольного союза.

Во втором квартале 2012 года занял пост председателя совета директоров ОАО «Российские ипподромы».

С 2001 года — председатель Правления ПАО «Газпром». С 2002 года — заместитель председателя Совета директоров ПАО «Газпром».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.