Марков Олег Александрович
Окончил юридический факультет ЛГУ им. Жданова.
Работал в органах исполнительной власти районного и городского советов народных депутатов в Ленинграде.
Работал в районных и городских органах исполнительной власти Ленинграда.
C 1991 года работал заместителем председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга. Позже работал заместителем председателя Комитета мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям.
После того, как в 1996 году губернатором Санкт-Петербурга стал Владимир Яковлев, Марков сохранил свою должность, став заместителем нового руководителя КВС Геннадия Ткачёва.
Впоследствии занимает пост начальника отдела Северо-Западного управления Государственного таможенного комитета России.
С апреля 2004 по март 2007 год — первый заместитель Руководителя протокола Президента Российской Федерации.
С марта 2007 года — заместитель руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
25 сентября 2007 года после назначения Виктора Зубкова премьер-министром возглавил Росфинмониторинг.
C 16 мая 2008 года — помощник Президента РФ.
В сентябре 2008 года Медведев назначил Маркова председателем межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи.
23 мая 2012 года освобожден от должности помощника Президента РФ.
20 июня 2012 года депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, по представлению Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Сергеевича Полтавченко, наделили Олега Маркова полномочиями вице-губернатора Санкт-Петербурга. На посту вице-губернатора отвечает за решение вопросов внешних связей Санкт-Петербурга, записи актов гражданского состояния, архивного дела, транспорта, туризма, гостиничной инфраструктуры, надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
С 2012 по декабрь 2019 года - вице-губернатор Санкт-Петербурга.
С декабря 2019 года - специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по вопросам внешних связей и реализации отдельных инвестиционных проектов.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».