Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Дитрих Евгений Иванович
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Дитрих Евгений Иванович

Дата рождения:
08.09.1973
Место работы:
Министерство транспорта Российской Федерации
Должность:
Министр транспорта Российской Федерации (до 09.11.2020)
Биография:

В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (с 2009 года — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ») по специальности «Прикладная математика», в 1999 году — Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».

В 1999 — 2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе «Оценочная деятельность», в 1999 году прошел повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе «Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса».

В 1995 — 1998 годах Дитрих работал в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации (сейчас — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве должности советника, заместителя начальника, начальника отдела.

В 1998 — 2004 годах — заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации.

В 2004 — 2005 годах — заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

В 2005 — 2012 годах — занимал должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

В 2012 — 2015 годах Дитрих — заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

С 20 июля 2015 по 12 октября 2015 года Дитрих — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

С 12 октября 2015 по 22 мая 2018 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации. Курировал вопросы дорожной отрасли, занимался внедрением принципов проектного управления, развитием государственно-частного партнерства.

Являясь председателем Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта, Дитрих выстраивал сотрудничество между ведомством и представителями субъектов предпринимательства. 

Дитрих входит в наблюдательный совет автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций в социальную сферу». Организация занимается разработкой проектов по обновлению социальной инфраструктуры, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования в социальную сферу российских регионов на принципах государственно-частного партнёрства и импортозамещению в социальной сфере.

18 мая 2018 года - 09 ноября 2020 - министр транспорта Российской Федерации (в составе Правительства Российской Федерации, сформированного Дмитрием Медведевым).

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.