Дитрих Евгений Иванович
В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (с 2009 года — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ») по специальности «Прикладная математика», в 1999 году — Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».
В 1999 — 2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе «Оценочная деятельность», в 1999 году прошел повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе «Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса».
В 1995 — 1998 годах Дитрих работал в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации (сейчас — Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве должности советника, заместителя начальника, начальника отдела.
В 1998 — 2004 годах — заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации.
В 2004 — 2005 годах — заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
В 2005 — 2012 годах — занимал должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.
В 2012 — 2015 годах Дитрих — заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.
С 20 июля 2015 по 12 октября 2015 года Дитрих — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
С 12 октября 2015 по 22 мая 2018 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации. Курировал вопросы дорожной отрасли, занимался внедрением принципов проектного управления, развитием государственно-частного партнерства.
Являясь председателем Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта, Дитрих выстраивал сотрудничество между ведомством и представителями субъектов предпринимательства.
Дитрих входит в наблюдательный совет автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций в социальную сферу». Организация занимается разработкой проектов по обновлению социальной инфраструктуры, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования в социальную сферу российских регионов на принципах государственно-частного партнёрства и импортозамещению в социальной сфере.
18 мая 2018 года - 09 ноября 2020 - министр транспорта Российской Федерации (в составе Правительства Российской Федерации, сформированного Дмитрием Медведевым).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».