Издания

Официальная публикация

Борщев Виктор Алексеевич
Изображение: https://www.gov.spb.ru/

Борщев Виктор Алексеевич

Дата рождения:
03.12.1960
Место работы:
Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Должность:
Председатель Жилищного комитета Санкт-Петербурга (до 15.11.2021)
Биография:

Родился 3 декабря 1960 года.

В 1982 году окончил  Ленинградский инженерно-строительный институт (ЛИСИ) по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 3-го класса.

Основные этапы профессиональной деятельности

  • военная служба во внутренних войсках МВД СССР (1982–2001 гг.), ветеран боевых действий, уволен в запас в звании полковника;
  • работа на руководящих должностях в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации (2002-2015 гг.);
  • заместитель главы администрации Центрального района Санкт-Петербурга (2017 – 2018 гг.);
  • советник вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л. (декабрь 2018  – июнь 2019 г.);
  • председатель Жилищного комитета Санкт-Петербурга  с 5 июня 2019 г. по 15 ноября 2021 года.

Звания и награды

За большой вклад в укрепление и развитие государства и многолетнюю добросовестную работу удостоен званий и наград:

  • медаль "За отвагу" (2000 г.)
  • медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга" (2003 г.)
  • медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (2003 г.)
  • медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени (2007 г.)
  • памятная медаль внутренних войск МВД России «За содействие» (2009 г.)
  • Благодарность Президента Российской Федерации (2009 г.)
  • нагрудный знак "Почетный строитель России" (2011 г.)
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.