Болдырев Владимир Геннадьевич
Родился 19 апреля 1977 года.
Образование:
2000 - Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (оптико-электронные приборы и системы)
2003 - Санкт-Петербургский государственный университет (юриспруденция)
2008 - Северо-Западная академия государственной службы (государственное и муниципальное управление)
2011 – 2012 годы - Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (промышленное и гражданское строительство)
Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 1 класса
Государственные и ведомственные награды, почетные звания: "В память 300-летия Санкт-Петербурга"
Опыт работы:
1995 – 2003–заместитель директора ООО«РОСС»;
2003 – 2004 – главный специалист Главного экспертно-аналитического управления Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи Государств-участников СНГ;
2005 – ведущий специалист Управления международного сотрудничества, отдела стран СНГ и Балтии Комитета по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга;
2005 – 2009 – советник вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Лобко В.Н.);
2009 – 2010 – советник вице-губернатора Санкт-Петербурга-руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Вахмистрова А.И.), начальник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга- руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (Вахмистрова А.И.);
2010 –2011 – заместитель директора по общим вопросам ФГУ «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации»;
2011 – 2012 – заместитель генерального директора по планированию и контролю реализации проектов ООО «ЛСР-Строй»;
2012 – заместитель главы администрации Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
2012 – 2014 – генеральный директор ООО «АГАМА-строй»;
2015 – 2020 – советник вице-губернатора Санкт-Петербурга (Оганесяна М.М.), советник вице-губернатора Санкт-Петербурга (Албина И.Н.), начальник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга (Бондаренко Н.Л.), начальник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга (Линченко Н.В.) Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
Женат, двое детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».