Варов Евгений Викторович
Родился 4 ноября 1979 г. в Ленинграде. В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» с присвоением квалификации инженер.
Свой трудовой путь начинал в 2001 году асфальтобетонщиком 2 разряда в ООО СУ-4 города Санкт-Петербурга.
С сентября 2001 по апрель 2002 года – экспедитор по перевозке грузов ООО «ЛДС-1», г. Санкт-Петербург, с апреля 2002 по август 2002 – инженер-лаборант ООО «Асфальт», г. Санкт-Петербург.
В 2002-2003 гг. работал оператором АБЗ ЗАО «Петерасфальт», г. Санкт-Петербург.
В период с 2003 по 2012 гг. занимал должности от геодезиста до заместителя директора по строительству в ЗАО «ВАД», г. Санкт-Петербург.
В 2012-2016 гг. являлся руководителем проекта АУП «Строительство новой линии ж/д «Лосево-Каменогороск» в ООО «Трансстроймеханизация» в Москве.
В структуре Федерального дорожного агентства работает с апреля 2016 года. Последовательно занимал должности в подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждениях. С 2016 по 2017 гг. работал начальником отдела дорожных сооружений, главным инженером ФКУ Упрдор «Россия», г. Великий Новгород, с февраля 2017 по апрель 2019 года был главным инженером ФКУ Упрдор «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова.
С апреля 2019 года назначен начальником Управления земельно-имущественных отношений Росавтодора.
С июля 2020 года - врио директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
С 20 ноября 2020 года - директор Пб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».