Шалаев Антон Павлович
Родился 21 июля 1978 года.
Образование
2000 г. — с отличием окончил Московский государственный авиационный институт им. С. Орджоникидзе
2009 г. — окончил обучение по программе MBA, European School of Management and Technology (Берлин)
Опыт работы
1996 — 2000 гг. – преподаватель английского языка
2000 — 2002 гг. — преподаватель дисциплин "Управление качеством" и "Стандартизация и сертификация"
в Московском государственном авиационном институте
2002 – 2004 - работал в различных отечественных и зарубежных органах по сертификации в качестве эксперта
2004 — 2011 гг. — Руководитель внешнего органа по сертификации, заместитель генерального директора, с 2009 – Генеральный директор «ТЮФ Интернациональ РУС», дочерней компании концерна TUV Rheinland (Германия)
2012 — 2015 гг. — заместитель генерального директора ФГУП «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации» (ФГУП НИИСУ), г. Москва
2015 — 2016 гг. — советник директора ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ФГУП ВНИИНМАШ), г. Москва
С 2016 г. – заместитель Руководителя Росстандарта
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. N 3576-р назначен Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Дополнительная информация
2015 г. - Победитель конкурса «Авиастроитель года - 2015» в номинации «За вклад в разработку нормативной базы в авиации и авиастроении»
В 2017 г. награжден Почетной грамотой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
В 2019 г. награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
2019 г. - Лауреат Общественной премии им. И.А. Ильина «За выдающиеся достижения в области качества»
Автор более 30 публикаций в области стандартизации, сертификации и управления качеством.
Член-корреспондент Академии проблем качества.
С 2016 по 2018 годы, и с 2020 года - член Технического Управляющего Бюро Международной организации
по стандартизации (TMB ISO).
Владеет английским и немецким языками.
Семейное положение: женат, воспитывает сына.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».