Издания

Официальная публикация

Шалаев Антон Павлович
Изображение: https://www.rst.gov.ru

Шалаев Антон Павлович

Дата рождения:
21.07.1978
Место работы:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Должность:
Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Телефон:
(495) 547-52-33
Биография:

Родился 21 июля 1978 года.

Образование

2000 г. — с отличием окончил Московский государственный авиационный институт им. С. Орджоникидзе
2009 г. — окончил обучение по программе MBA, European School of Management and Technology (Берлин)

Опыт работы

1996 — 2000 гг. – преподаватель английского языка
2000 — 2002 гг. — преподаватель дисциплин "Управление качеством" и "Стандартизация и сертификация"
в Московском государственном авиационном институте
2002 – 2004 - работал в различных отечественных и зарубежных органах по сертификации в качестве эксперта
2004 — 2011 гг. — Руководитель внешнего органа по сертификации, заместитель генерального директора, с 2009 – Генеральный директор «ТЮФ Интернациональ РУС», дочерней компании концерна TUV Rheinland (Германия)
2012 — 2015 гг. — заместитель генерального директора ФГУП «Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации» (ФГУП НИИСУ), г. Москва
2015 — 2016 гг. — советник директора ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ФГУП ВНИИНМАШ), г. Москва
С 2016 г. – заместитель Руководителя Росстандарта
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. N 3576-р назначен Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Дополнительная информация

2015 г. - Победитель конкурса «Авиастроитель года - 2015» в номинации «За вклад в разработку нормативной базы в авиации и авиастроении»
В 2017 г. награжден Почетной грамотой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
В 2019 г. награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
2019 г. - Лауреат Общественной премии им. И.А. Ильина «За выдающиеся достижения в области качества» 

Автор более 30 публикаций в области стандартизации, сертификации и управления качеством.
Член-корреспондент Академии проблем качества.
С 2016 по 2018 годы, и с 2020 года - член Технического Управляющего Бюро Международной организации
по стандартизации (TMB ISO).
Владеет английским и немецким языками.

Семейное положение: женат, воспитывает сына.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.