Оганесян Карен Гаспарович
Родился 24 октября 1986 года.
Образование:
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, специальность «Юрист».
Московский государственный строительный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство».
Получил степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».
Кандидат юридических наук.
Основные этапы трудовой деятельности:
2005-2008 гг. – Работал в различных коммерческих организациях.
2008-2011 гг. – ГУ «ИС района Нижегородский», ГУ «ИС района Люблино», Префектура ЮВАО.
2011-2013 гг. – Руководитель Управления развития инфраструктуры и комплексной безопасности Департамента образования города Москвы.
2014-2018 гг. – Первый заместитель генерального директора по проектированию и строительству в КП г. Москвы «Управление гражданского строительства».
С января 2019 года по настоящее время – Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы.
Награды и почетные звания:
Почетная грамота Департамента строительства г. Москвы.
Почетная грамота Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Благодарность Мэра г. Москвы.
Благодарность Министерства Строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Победитель Московского конкурса «Менеджер года» в номинации «Строительство» (в 2015 и в 2016 гг.).
В январе 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении заместителя руководителя столичного департамента строительства Карена Оганесяна на должность гендиректора публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».