Оганесян Карен Гаспарович
Родился 24 октября 1986 года.
Образование:
– Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, специальность «Юрист»;
– Московский государственный строительный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство»;
– степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».
Кандидат юридических наук.
Доп. образование:
– Московская школа управления «СКОЛКОВО», Мастер делового администрирования.
– Московский городской университет управления Правительства Москвы, «Лучшая практика строительства в условиях современного мегаполиса. Опыт Сингапура»
– Московский городской университет управления Правительства Москвы, «Развитие системы образования в Московском мегаполисе»
– Московский городской университет управления Правительства Москвы, «Управление государственными и муниципальными заказами»
– Институт подготовки кадров машиностроения и приборостроения, «Организация проведения работ по защите государственной тайны в организации»
– Global Headway, Командная сессия для заместителей генерального директора и руководителей департаментов
Основные этапы трудовой деятельности:
2005 – 2008 Работал в различных коммерческих организациях
2008 – 2011 ГУ «ИС района Нижегородский», ГУ «ИС района Люблино», Префектура Юго-Восточного административного округа
2011 – 2013 Руководитель Управления развития инфраструктуры и комплексной безопасности Департамента образования города Москвы
2014 – 2018 Первый заместитель генерального директора по проектированию и строительству в КП города Москвы «Управление гражданского строительства»
2019 – 2021 Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы
2021 – н.в. Генеральный директор публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства».
Награды и почетные звания:
– Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
– Почетная грамота Департамента строительства города Москвы
– Почетная грамота Департамента градостроительной политики города Москвы
– Благодарность Мэра города Москвы
– Благодарность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
– Победитель Московского конкурса «Менеджер года» в номинации «Строительство» (в 2015 и в 2016 гг.)
– Почетный знак Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
– Знак «Почетный строитель России»
– Почетная грамота Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
– Благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации
– Медаль Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации «За содействие»
– Золотая медаль «За вклад в развитие уголовно-исполнительной системы России»
– Медаль Министерства обороны Российской Федерации «Генерал армии Комаровский»
– Знак отличия «За вклад в восстановление Донбасса»
– Нагрудный знак «Почетный строитель Донецкой Народной Республики»
– Почетный знак «От благодарного народа Луганской Народной Республики»
– Грамота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики
– Медаль Министерства внутренних дел Российской Федерации «За вклад в укрепление правопорядка»
– Грамота и Орден Святого великомученика и Победоносца Георгия
– Орден-крест Центрального казачьего войска «За особые заслуги»
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».