Пиотровский Борис Михайлович
Российский дизайнер, доктор исторических наук, профессор. Сын выдающегося востоковеда, многолетнего директора Эрмитажа, академика Михаила Пиотровского, внук Бориса Борисовича Пиотровского.
Родился 10 июля 1982 года в семье историка Бориса Михайловича, позже директора Эрмитажа и востоковеда Ирины Леонидовны Пиотровских, сотрудника Администрации Санкт-Петербурга. С детства занимался в Эрмитаже, помогал отцу.
После окончания школы в 1999 году поступил в Санкт-Петербургский государственный университет. Некоторое время в детстве работал в Эрмитаже. Затем стал работать в администрации Санкт-Петербурга.
С 2006 года работает в Эрмитаже (участвовал в создании сайта и образовательного центра Государственного эрмитажа).
Окончил аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (2010 г.)
Был соучредителем издательства АРКА, занимающегося изданием исторических книг. Занимался проведением конкурса среди дизайнеров. Работал на Венецианском биеннале.
С 14 сентября 2020 года 1 заместитель председателя комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.
С 20 января вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов культуры и спорта.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».