Цыбульский Александр Витальевич
Родился 15 июля 1979 в Москве.
Российский государственный деятель. Губернатор Архангельской области с 8 октября 2020 (временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области с 2 апреля по 8 октября 2020).
Губернатор Ненецкого автономного округа с 1 октября 2018 по 2 апреля 2020 (временно исполняющий обязанности губернатора Ненецкого автономного округа с 28 сентября 2017 по 1 октября 2018). Член генерального совета партии «Единая Россия». Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса.
В 2001 году окончил Военный университет Министерства обороны Российской Федерации. В 2006 году окончил Московский институт международного бизнеса при ВАВТ Минэкономразвития Российской Федерации.
В 2014 году проходил обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) по программе «Мастер делового администрирования».
С 1996 по 2005 годы проходил службу в Вооружённых силах Российской Федерации.
С 2006 года работал на различных должностях в департаменте внешнеэкономических отношений Минэкономразвития России, сперва при Германе Грефе, а после и при Эльвире Набиуллиной.
С февраля по август 2008 года работал в департаменте международного сотрудничества аппарата правительства РФ.
С августа 2008 года был помощником министра регионального развития РФ Виктора Басаргина.
В 2010—2011 годы был заместителем директора, а в 2011—2013 — директором департамента международных связей и развития приграничного сотрудничества Министерства регионального развития.
С января по март 2013 года — директор департамента координации государственных отраслевых программ Минрегиона.
В марте 2013 года перешёл на работу в Министерство экономического развития Российской Федерации, на должность помощника главы ведомства Андрея Белоусова. В июне стал помощником нового министра Алексея Улюкаева, а с сентября по декабрь — директор департамента обеспечения деятельности главы Минэкономразвития РФ.
В 2013—2014 годах работал директором департамента взаимодействия с органами Таможенного союза и экономического сотрудничества со странами СНГ Минэкономразвития РФ.
19 ноября 2014 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 2319-р Александр Цыбульский был назначен заместителем Министра экономического развития Российской Федерации.
28 сентября 2017 года назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ненецкого автономного округа.
С 2 августа 2019 по 27 января 2020 — член президиума Государственного совета Российской Федерации.
2 апреля 2020 года подал в отставку с должности губернатора Ненецкого автономного округа по собственному желанию. В тот же день указом Президента России Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Архангельской области.
С 21 декабря 2020 — член президиума Государственного Совета Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».