Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Цыбульский Александр Витальевич
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Цыбульский Александр Витальевич

Дата рождения:
15.07.1979
Место работы:
Администрация Архангельской области
Должность:
Губернатор Архангельской области

Биография:

Родился 15 июля 1979 в Москве.

Российский государственный деятель. Губернатор Архангельской области с 8 октября 2020 (временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области с 2 апреля по 8 октября 2020).

Губернатор Ненецкого автономного округа с 1 октября 2018 по 2 апреля 2020 (временно исполняющий обязанности губернатора Ненецкого автономного округа с 28 сентября 2017 по 1 октября 2018). Член генерального совета партии «Единая Россия». Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса.

В 2001 году окончил Военный университет Министерства обороны Российской Федерации. В 2006 году окончил Московский институт международного бизнеса при ВАВТ Минэкономразвития Российской Федерации.

В 2014 году проходил обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) по программе «Мастер делового администрирования».

С 1996 по 2005 годы проходил службу в Вооружённых силах Российской Федерации.

С 2006 года работал на различных должностях в департаменте внешнеэкономических отношений Минэкономразвития России, сперва при Германе Грефе, а после и при Эльвире Набиуллиной.

С февраля по август 2008 года работал в департаменте международного сотрудничества аппарата правительства РФ.

С августа 2008 года был помощником министра регионального развития РФ Виктора Басаргина.

В 2010—2011 годы был заместителем директора, а в 2011—2013 — директором департамента международных связей и развития приграничного сотрудничества Министерства регионального развития.

С января по март 2013 года — директор департамента координации государственных отраслевых программ Минрегиона.

В марте 2013 года перешёл на работу в Министерство экономического развития Российской Федерации, на должность помощника главы ведомства Андрея Белоусова. В июне стал помощником нового министра Алексея Улюкаева, а с сентября по декабрь — директор департамента обеспечения деятельности главы Минэкономразвития РФ.

В 2013—2014 годах работал директором департамента взаимодействия с органами Таможенного союза и экономического сотрудничества со странами СНГ Минэкономразвития РФ.

19 ноября 2014 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 2319-р Александр Цыбульский был назначен заместителем Министра экономического развития Российской Федерации.

28 сентября 2017 года назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ненецкого автономного округа.

С 2 августа 2019 по 27 января 2020 — член президиума Государственного совета Российской Федерации.

2 апреля 2020 года подал в отставку с должности губернатора Ненецкого автономного округа по собственному желанию. В тот же день указом Президента России Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Архангельской области.

С 21 декабря 2020 — член президиума Государственного Совета Российской Федерации.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.