Шувалов Игорь Иванович
Родился 4 января 1967 г. в посёлке Билибино Магаданской области.
В 1993 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова по специальности правоведение.
1984-1985 гг. - лаборант в Научно-исследовательском институте «Экос».
1985-1987 гг. - служба в рядах Советской Армии.
1993 г. - атташе Правового департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации.
1993-1995 гг. - старший юрисконсульт АОЗТ «АЛМ Консалтинг», с 1995 г. - директор адвокатского бюро «АЛМ».
В 1997 г. - начальник Департамента государственного реестра федеральной собственности Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
1998 г. - заместитель Министра государственного имущества Российской Федерации.
1998-2000 гг. - Председатель Российского фонда федерального имущества.
2000-2003 гг. - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации.
2003 г. - помощник Президента Российской Федерации.
2003-2004 гг. - заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
2004 г.- помощник Президента Российской Федерации.
С 2005 г. является также российским шерпой в «Группе восьми».
С 2008 г. - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
24 мая 2018 г. назначен председателем Внешэкономбанка.
С 9 декабря 2018 г. - председатель ВЭБ.РФ.
Женат. Четверо детей: два сына и две дочери.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».