Разумишкин Евгений Николаевич
Родился 19 августа 1974 года.
В 1996 году окончил Санкт‑Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности экономика и управление в машиностроении.
Классный чин, звание: действительный государственный советник Санкт‑Петербурга 1 класса.
Государственные и ведомственные награды, почетные звания:
- Памятная медаль "Маршал Василий Чуйков";
- Ведомственный знак отличия - медаль МЧС России "За содружество во имя спасения";
- Золотой нагрудный знак "За заслуги перед Красногвардейским районом";
- "За гуманизацию школы Санкт‑Петербурга".
Профессиональная деятельность:
1996 - 1997 - ОАО "РОССТРО", г. Санкт‑Петербург
1997 - 1998 - ЗАО "Промэкспорт", г. Санкт‑Петербург
1998 - 2000 - АООТ "Ленстройдеталь", г. Санкт‑Петербург
2000 - 2004 - ЗАО "Петросланец", г. Санкт‑Петербург
10.03.2004 - 04.07.2012 - Администрация Калининского района Санкт‑Петербурга, главный специалист, начальник отдела экономического развития, заместитель главы администрации, первый заместитель главы администрации
09.07.2012 - 08.07.2013 - Администрация Красногвардейского района Санкт‑Петербурга, первый заместитель главы администрации
09.07.2013 - 06.11.2015 - Администрация Красногвардейского района Санкт‑Петербурга, первый заместитель главы администрации
09.11.2015 - 30.05.2016 - Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга, первый заместитель председателя Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления
31.05.2016 - по 03.09.2023 - Администрация Красногвардейского района Санкт‑Петербурга, Руководство администрации района Санкт‑Петербурга , Глава администрации
04.09.2923 г. по наст. вр. - вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».