Айзатуллин Марат Мансурович
Родился в г. Буинск, Татарской АССР. Окончил Казанский государственный энергетический университет по специальности «электроснабжение (промышленных предприятий, городов)» (2001 г.), Казанский (Приволжский) федеральный университет по специальности «юриспруденция» (2011 г.).
С 2000 по 2003 гг. — водитель, главный механик РПО Татводоканал, г. Казань.
С 2003 по 2008 гг. — индивидуальный предприниматель Айзатуллин М.М.
С 2008 по 2009 гг. — главный специалист-энергетик, заместитель начальника управления по ремонту и содержанию дорог, заместитель начальника управления по ремонту и содержанию дорог и мостовых сооружений Государственного учреждения «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ», г. Казань.
С 2010 по 2012 гг. — управляющий делами Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, г. Казань.
С 2012 по 2013 гг. — заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ.
С 30 сентября 2013 г. — директор Государственного казенного учреждения «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
С 2014 по 2020 гг. — генеральный директор некоммерческой организации «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».
С 2020 г. — министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.
Награжден почетной грамотой министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ (2011 г.), медалью «за заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года» (2012 г.), почетной грамотой министерства транспорта РФ (2013 г.), обладает благодарностью министра транспорта РФ (2012 г.), почетной грамотой президента РФ (2014 г.).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».