Кумпилов Мурат Каральбиевич
Родился 27 февраля 1973 года в ауле Уляп Красногвардейского района Республики Адыгея.
Учился в Уляпской средней школе № 9.
В 1994 году окончил Ростовский-на-Дону институт народного хозяйства по специальности “Экономика предприятий и предпринимательская деятельность”.
С июля 1993 года по июль 1994 года Мурат Кумпилов работал инженером по снабжению и сбыту в хозяйственной ассоциации «Промагрос» г. Ростов-на-Дону.
С 1994 года М. К. Кумпилов занимал должность главного ревизора-контролера Красногвардейского отделения федерального казначейства.
В сентябре 1997 года переведен на должность начальника Красногвардейского районного отделения казначейства.
С октября 1998 года Мурат Кумпилов назначен руководителем Красногвардейского районного отделения Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
В сентябре 1999 года - руководитель инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Красногвардейскому району.
В январе 2002 года - заместитель руководителя, а в декабре 2002 года назначен руководителем Межрайонной ИФНС № 1 по Республике Адыгея.
В апреле 2008 года М. К. Кумпилов назначен исполняющим обязанности заместителя Премьер-министра Республики Адыгея.
12 мая 2008 года назначен исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.
28 мая 2008 года Указом № 53 Президента Республики Адыгея назначен Премьер-министром Республики Адыгея.
В сентябре 2016 года избран депутатом Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея шестого созыва.
С 3 октября 2016 года – председатель Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
12 января 2017 года Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина назначен временно исполняющим обязанности Главы Республики Адыгея.
10 сентября 2017 года депутатами Государственного Совета-Хасэ РА избран Главой Республики Адыгея.
Женат, четверо детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».