Жвачкин Сергей Анатольевич
Родился 20 января 1957 года в Перми.
В 1979 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, специальность — «промышленное и гражданское строительство», в 1983 году — факультет организаторов промышленного производства и строительства Горьковского инженерно-строительного института, в 1991 году — Академию народного хозяйства в городе Киль (Германия).
Трудовую деятельность начал в 1979 году в тресте «Томскнефтестрой», где до 1984 года работал мастером, прорабом, главным инженером и начальником строительно-монтажного управления.
С 1984 по 1985 год работал инструктором Стрежевского горкома КПСС.
В 1985 году был назначен заместителем управляющего трестом «Томскгазстрой». В том же году становится заместителем начальника по капитальному строительству НГДУ «Васюганнефть» ПО «Томскнефть», где работал до 1987 года.
С 1987 по 1989 — секретарь парткома треста «Томскнефтестрой» Стрежевского горкома КПСС.
Вплоть до 1994 года Сергей Жвачкин был управляющим трестом «Томскнефтестрой», первым заместителем начальника управления по производству управления капитального строительства ОАО «Томскнефть».
В 1994 году был назначен генеральным директором ОАО «Томскгаз» АО «Восточная нефтяная компания», а в 1999-м — президентом ОАО «Востокгазпром».
В 2004 году приглашен на должность генерального директора ООО «Кубаньгазпром» (дочернее предприятие ОАО «Газпром»). С 2007 по 2012 — генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
В 2012 году, по представлению Президента РФ, был наделен полномочиями Губернатора Томской области.
10 мая 2022 года подал в оставку с поста Губернатора Томской области.
Награды: медаль «За освоение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири» (1985), орден Почета (1999), Благодарность Президента Российской Федерации (1996), почетное звание «Заслуженный работник Минтопэнерго РФ» (1997), звание «Почетный работник газовой промышленности» (2000), звание «Почетный гражданин Томской области» (2004), почетная грамота Правительства Российской Федерации (2007).
Сергей Жвачкин — академик Российской инженерной академии, член-корреспондент Академии технологических наук РФ.
Женат. В семье две дочери.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».