Издания

Официальная публикация

Кузьмина Александра Александровна
Изображение: https://archi.ru

Кузьмина Александра Александровна

Дата рождения:
11.06.1977
Место работы:
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области
Должность:
Первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области, вице-президент Союза московских архитекторов

Телефон:
+7 (498) 602-84-70, доб. 55118, каб. 1129
Биография:

Родилась в Москве в семье известного архитектора, академика Александра Викторовича Кузьмина (главного архитектора города Москвы 1996-2012).

В 1994 году закончила архитектурную школу №50 (сейчас Школа №1219).

В 2000 году окончила Московский архитектурный институт (МАрхИ).В 2002 году в партнерстве с Ильей Константиновичем Машковым основала архитектурное бюро «Мезонпроект». На протяжении 13 лет занимала должность главного архитектора бюро.

В феврале 2015 года А.А. Кузьмина заняла должность первого заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области. В мае 2019 года распоряжением губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева назначена главным архитектором Московской области.

Является председателем Совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Творчество и работа
Александра Александровна Кузьмина является соавтором более 100 архитектурных и градостроительных проектов в России и за рубежом, в том числе Школы скульптуры А.И. Рукавишникова «Рукав» на Земляном валу,жилого дома при Академии Наук по ул. Косыгина, д.2, проекта приспособления памятника под жилой комплекс «Знаменские палаты» в Большом Знаменском пер.13-15, здания мастерской З.К. Церетели, жилых комплексов «Резиденция на Всеволожском», «Донской Олимп», ЗИЛАРТ, «Дом на Рогожском» и других.

Александра Александровна Кузьмина участвует в масштабной работе по цифровизации градостроительного блока Подмосковья. Под руководством А.А. Кузьминой в 2016 году была разработана и введена в эксплуатацию. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Московской области (ИСОГД МО).

ИСОГД МО получила самую высокую оценку федеральных органов власти и была признана лучшей системой для применения в качестве типового тиражируемого программного обеспечения для информатизации градостроительной деятельности на региональном уровне и уровне местного самоуправления. ИСОГД МО размещена в национальном фонде алгоритмов и программ (НФАП) для последующего использования иными субъектами Российской Федерации.

При непосредственном участии А.А. Кузьминой создан Фонд пространственных данных Московской области (Постановление Правительства Московской области от 03.08.2017 № 625/25). В состав Фонда вошла также созданная Единая картографическая основа Московской области. В 2017 году введен в эксплуатацию публичный портал региональной географической информационной системы (РГИС).

В 2016 году в целях внедрения на территории Московской области современных тенденций в сфере градостроительства, в том числе архитектурно-строительного проектирования, а также в целях защиты общества от непрофессиональных действий в области архитектуры и повышения качества проектирования, создана Ассоциация проектировщиков Московской области.

Награды

  • Благодарность губернатора Московской области за добросовестный труд и высокий профессионализм
  • Знак Московской областной Думы за заслуги в законотворческой деятельности
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.