Емельянов Николай Петрович
Родился 2 ноября 1959 года в Новгородской области.
Образование.
В 1985 году окончил Ленинградский сельскохозяйственный институт.
В 2002 году получил второе высшее образование, окончив Северо-Западную академию государственной службы.
Трудовая деятельность.
1985-1990 - работал на ремонтно-техническом предприятии «Кировскремтехагропромснаб».
В 1990 году избран Председателем Исполкома Синявинского поселкового Совета народных депутатов Ленинградской области.
В 1991 году назначен главой администрации п. Синявино.
1992 -1997 - первый заместитель главы администрации Кировского района Ленинградской области.
1997-1998 – преподаватель Кировского районного спортивно-технического клуба в городе Кировск Ленинградской области.
1998-2001 - работал в комитете по вопросам государственной службы и местного самоуправления при губернаторе Ленинградской области.
2001-2004 - первый заместитель главы администрации МО «Кировский район Ленинградской области».
2004-2007 – заместитель председателя комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области.
В 2007 году Николай Петрович Емельянов избран депутатом Законодательного Собрания Ленинградской области по Кировскому одномандатному округу, возглавлял фракцию ВПП «Единая Россия».
С января 2010 года – глава администрации Кировского муниципального района Ленинградской области.
С ноября 2012 года по октябрь 2015 года — вице-губернатор Ленинградской области, отвечающий за работу социального блока.
В настоящее время занимает должность заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
Награжден Медалью ордена «За заслуги перед отечеством II степени», Знаком отличия Ленинградской области «За вклад в развитие Ленинградской области».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».