Азаров Дмитрий Игоревич
Родился 9 августа 1970 года в Куйбышеве.
В 1987 году закончил среднюю школу №132, в 1992 году Самарский государственный технический университет, а в 1994 году — Бузулукский финансово-экономический колледж, работал инженером-программистом.
В 1995-1998 годах работал заместителем директора по экономике Самарского завода котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов.
В 1998-2001 годах был заместителем директора по экономике и подготовке производства завода «Синтезкаучук», далее работал в производственном объединении «Волгапромхим».
В 2001-2006 годах занимал должность генерального директора ООО «Средневолжская газовая компания». В 2003 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук.
В 2006-2008 годах являлся первым заместителем главы городского округа Самара. В городской администрации курировал деятельность департаментов финансов, экономического развития, городского хозяйства и экологии, по промышленной политике, предпринимательству и связи.
В 2008-2010 годах был министром природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области.
В 2009 году был включен в первую сотню кадрового резерва Президента РФ.
В 2010 году на выборах главы города Самара выдвинут партией «Единая Россия». 10 октября 2010 года одержал победу в первом туре, набрав 66,94 % голосов избирателей.
25 сентября 2014 года вступил в должность сенатора Совета Федерации ФС РФ от Самарской области.
25 сентября 2017 года указом Президента Российской Федерации В.В. Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Самарской области.
9 сентября 2018 избран Губернатором Самарской области, получив 72,63% голосов избирателей.
17 сентября 2018 года вступил в должность Губернатора Самарской области.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».