Цицин Константин Георгиевич
Основные этапы профессиональной деятельности:
1983-1990гг. инженер, инженер-конструктор Московского машиностроительного завода «Опыт»;
1986-1989гг. служба в рядах Советской Армии;
1992-1995гг. председатель правления, вице-президент коммерческого банка «Автосельхозмаш», г.Москва;
1998-2001гг. заместитель начальника Управления делами, руководитель Финансово-хозяйственного департамента Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
2001-2004гг. управляющий делами, заместитель руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству;
2004-2005гг. первый вице-президент акционерного банка газовой промышленности «Газпромбанк» (ЗАО), г.Москва;
2006-2007гг. член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Калмыкия, член Комиссии Совета Федерации по культуре, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету, г.Москва;
2007-04.04.2022 - генеральный директор государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, г. Москва.
С 05.04.2022 по октябрь 2022 года - генеральный директор «Фонда развития территорий».
Государственные награды:
Юбилейная медаль «70 лет Вооруженным силам СССР», медаль «В память 1000-летия Казани», орден Почета, орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Александра Невского.
Другие награды:
Почетная грамота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Благодарность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».