Издания

Официальная публикация

Бирюков Петр Павлович
Изображение: https://www.rbc.ru

Бирюков Петр Павлович

Дата рождения:
12.07.1951
Место работы:
Правительство Москвы
Должность:
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства
Биография:

Родился 12 июля 1951 года в деревне Старый Бузец Курской области. Родители — работники колхоза. В 1968 году окончил среднюю школу, а затем три года прослужил в армии в военно-строительном отряде.

Вернувшись, Петр поступил в Курский педагогический институт на учителя математики. Выпустился в 1979 году. Некоторое время Бирюков работал по специальности в Троицкой 8-летней школе.

Еще во время учебы, с 1978 года, будущий политик начал подрабатывать в строительстве — в трестах «Мострансстрой» и «Главмосстрой». Начал с должности старшего прораба, быстро продвинулся до начальника отдела треста, потом — до заместителя управляющего трестом и главного инженера. Бросив преподавание, Бирюков всерьез занялся строительным делом.

В 1981 году начал получать профильные знания в Курском политехническом институте на факультете промышленного и гражданского строительства. Специальность — инженер-строитель.

В 1991 году началось становление Бирюкова-чиновника: его назначили супрефектом района Выхино (Южно-Восточный административный округ).

Спустя 5 лет его повысили до первого заместителя префекта Центрального округа. В 2000 году Бирюков занял высшую должность в этой сфере, возглавив Северный административный округ Москвы, а в 2002 — Южный административный округ, но уже в ранге министра столичного правительства.

В 2007-м Юрий Лужков назначил Бирюкова своим первым заместителем и руководителем комплекса городского хозяйства Москвы.

В 2010 Бирюков был назначен на должность заместителя по вопросам ЖКХ и благоустройства.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.