Здунов Артём Алексеевич
Родился 18 мая 1978 года в Казани.
В 2000 году окончил Казанский государственный финансово-экономический институт (КГФЭИ, ныне в составе Казанского, Приволжского, федерального университета) по специальности "финансы и кредит", в 2004 году - аспирантуру КГФЭИ, в 2011 году - магистратуру Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) по специальности "государственно-общественное управление".
В 2012, 2016 и 2017 годы в РАНХиГС прошел повышение квалификации по программам "Управление инновационным развитием отраслей и регионов", "Управленческое мастерство: развитие региональных команд" и "Применение гибких методов управления проектами в органах власти РФ". Выпускник первого потока программы подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы (так называемой школы губернаторов).
Кандидат экономических наук. В 2005 году в КГФЭИ защитил диссертацию на тему "Отток капитала в системе экономической безопасности современной России".
С сентября 1996 года по октябрь 1998 года - заместитель председателя профкома студентов КГФЭИ.
С июня 2000 года по март 2001 года - специалист по страхованию, внутренний аудитор открытого акционерного страхового общества "Промышленная страховая компания" (Казань).
В 2004-2006 годы - преподаватель кафедры макроэкономики и экономической теории Казанского государственного финансово-экономического института.
С июля 2006 года по май 2010 года занимал должность заместителя директора по науке Центра перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан.
Победитель конкурса Академии наук Татарстана "Лучший ученый 2009 года".
С мая 2010 года по октябрь 2014 года - заместитель министра экономики Татарстана Мидхата Шагиахметова.
С октября 2014 года по февраль 2018 года - министр экономики Татарстана в правительстве Ильдара Халикова. Сохранил свой пост после назначения главой кабинета министров Алексея Песошина в апреле 2017 года.
С 7 февраля 2018 года занимал должность председателя правительства Республики Дагестан.
С 18 ноября 2020 года - врио главы Республики Мордовия.
С 29 сентября 2021 года - глава Республики Мордовия.
Владеет английским языком. Имеет международный бизнес-сертификат по английскому языку Университета Кембриджа (2009; Великобритания).
Женат, есть сын и дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».