Яковлева Анна Игоревна
Родилась 21 апреля 1980 года в г. Москва.
Образование
В 2001 году окончила Современный гуманитарный институт. Присуждена степень «Бакалавр юриспруденции».
В 2004 году окончила Русский университет инноваций. Присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
В 2007 году окончила Институт экономики и управления в строительстве и промышленности по направлению «Промышленное и гражданское строительство» (диплом с отличием).
В 2013 году окончила Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием). Присуждена степень «Магистр в области государственного и муниципального управления».
В 2014 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Присуждена степень MBA.
В 2017 году окончила Московский финансово-юридический университет (диплом с отличием). Присуждена степень «Магистр в области юриспруденции».
Аттестована Минстроем России на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Трудовая деятельность
2003-2004 – ведущий специалист Комитета города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразованию в строительстве;
2005-2008 – ведущий специалист, главный специалист Московской государственной вневедомственной экспертизы;
2008-2017 – советник руководителя, начальник юридического отдела, заместитель руководителя аппарата, руководитель аппарата Мосгосэкспертизы;
09 октября 2017 по 4 апреля 2022 года - руководитель Мосгосэкспертизы.
С 04 апреля 2022 года - председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.
Общественная деятельность
Руководитель рабочей группы по вопросам экспертного сопровождения градостроительной документации в сфере гражданского строительства Общественного совета при Минстрое России.
Входит в состав:
· Общественного совета при Минстрое России, включая восемь профильных комиссий;
· Аттестационной комиссии при Минстрое России;
· Комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Минстрое России;
· Совета государственной экспертизы ФАУ «Главное управление государственной экспертизы»;
· Комиссии РСПП по строительству и жилищной политике;
· Попечительского совета Московского фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства;
· Рабочей группы при Минстрое России по вопросам нормативно-технического регулирования в строительстве, рассматривающей в том числе вопросы переустройства (переноса) инженерных коммуникаций для целей строительства;
· Рабочей группы № 2 «Агрессивное развитие инфраструктуры» при Правительстве РФ.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».