Михайлик Константин Александрович
18 июля 1983 г.
Родился в г. Лесозаводск Приморского края.
2004 г.
Окончил Санкт-Петербургский университет МВД России по специальности «Юриспруденция».
2005 г.
Окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «Финансы и кредит».
Кандидат юридических наук.
Февраль 2005 г. – ноябрь 2013 г.
Работал на различных должностях от ведущего специалиста до начальника Инспекции по контролю за Центральным банком Российской Федерации и мониторингу финансовых рынков Департамента контроля за государственным долгом, банковской системой, Центральным банком Российской Федерации, кредитнофинансовыми учреждениями и расходами федерального бюджета на связь и информатику в Счетной палате Российской Федерации.
Ноябрь 2013 г. – март 2014 г.
Советник генерального директора в Администрации ЗАО «Интеркомп», входящего в группу Сбербанк.
Март 2014 г. – декабрь 2014 г.
Заместитель генерального директора в Администрации ЗАО «Интеркомп», входящего в группу Сбербанк.
Декабрь 2014 г. – март 2015 г.
Советник генерального директора в Управлении делами Аппарата генерального директора ОАО «МРСК Центра».
Март 2015 г. – декабрь 2018 г.
Первый заместитель генерального директора ПАО «МРСК Центра».
Май 2019 г. – апрель 2020 г.
Заместитель генерального директора ПАО «Россети» по операционной деятельности.
Апрель 2020 г. – сентябрь 2021 г.
Заместитель генерального директора ПАО «Россети» по цифровой трансформации.
13 сентября 2021 г.
Распоряжением Правительства Российской Федерации назначен заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Награды:
· Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени
· Медаль Святого благоверного Князя Даниила Московского
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».