Зайцев Юрий Викторович
Родился 16 декабря 1970 года в поселке Монино Московской области.
Окончил Военный Краснознаменный институт Министерства обороны СССР по специальности "иностранный язык" с присвоением квалификации "переводчик-референт, специалист в информационно-аналитической области". Прошел "школу губернаторов" - обучение по программе развития кадрового управленческого резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС.
Кандидат экономических наук. В 2011 году в Брянском государственном университете имени академика И.Г. Петровского защитил диссертацию на тему "Совершенствование организационно-экономического механизма привлечения иностранных инвестиций в инновационное развитие региона: на материалах Калужской области".
С 1996 по 2011 года работал в коммерческих структурах. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2004-2005 годах являлся генеральным директором "Торгово-промышленной компании "Металлинвестсервис" (Москва), с 2009 года был совладельцем ООО "Амурское" (добыча и обогащение железных руд).
В 2011-2013 годах - генеральный директор ООО "Метгрупп" (Москва).
С февраля 2014 года занимал должность советника с исполнением обязанностей первого заместителя гендиректора ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа". С мая 2014 года был первым заместителем гендиректора компании.
С августа 2014 года по март 2019-го - генеральный директор ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа" (ныне - ПАО "Россети Северный Кавказ").
18 сентября 2016 года баллотировался в Думу Ставропольского края VI созыва по списку ставропольского регионального отделения партии "Единая Россия". Занимал вторую позицию в региональной группе №14 списка партии. По результатам выборов не прошел в региональный парламент.
С 30 апреля 2019 года - председатель правительства Республики Калмыкия (глава региона - Бату Хасиков).
С 11 мая 2022 года - врио главы Республики Марий Эл.
Отмечен благодарностью президента России (2018).
Владеет итальянским и французским языками.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».