Муценек Юрий Петрович
В 2015 году окончил ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
В 2018 году окончил Университет Восточного Лондона.
В 2021 году окончил ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
С 2008 по 2014 год работал на разных должностях в ГУП Головной территориальной проектно-изыскательской, научно-производственной фирмы «Татинвестгражданпроект».
С 2014 по 2015 занимал должность Старшего специалиста разряда отдела нормативно-технического регулирования, инноваций и мониторинга строительства жилья Департамента жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В 2015 год занимал должность помощника руководителя ГАУ города Москвы «Научно-исследовательский аналитический центр».
С 2015 по 2018 год занимал должность помощника генерального директора ГУП Головной территориальной проектно-изыскательской, научно-производственной фирмы «Татинвестгражданпроект».
С 2018 по 2019 год работал помощником Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
С 2019 по 2020 год работал Управляющим делами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
С 2020 по 2021 год занимал должность заместителя директора Аналитического департамента Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
С января 2021 года занимал должность Директор Административного департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 7 июля 2023 г. № 1826-р назначен статс-секретарем – заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2022 г. № 199 Юрию Муценеку присвоен классный чин - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
За добросовестный труд и высокий профессионализм награжден:
· Благодарностью Министра строительства, архитектуры жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
· Благодарностью Кабинета Министров Республики Татарстан;
· Почетной грамотой Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
· Знаком «Почетный строитель России»;
· Почетным знаком Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
· Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени;
· Медалью «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации»;
· Почетной грамотой Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан;
· Медалью «За вклад в реализацию государственной политики в области образования и научно-технического развития»;
· Благодарностью Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».