Дятлова Елена Ивановна
Родилась в 1973 году в городе Светлогорске Калининградской области.
В 1990 году поступила в Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства, который успешно закончила в 1995 году и получила образование по специальности «инженер—системотехник».
В 1996 году поступила на службу в налоговую инспекцию по Московскому району города Калининграда.
С 1998 года состояла на службе в Государственной налоговой инспекции по Калининградской области (Управлении МНС России по Калининградской области).
В 2003 году присвоен классный чин советника налоговой службы Российской Федерации II ранга.
В 2005 году поступила на муниципальную службу в Администрацию муниципального образования «Гурьевский район» (Администрацию Гурьевского муниципального района).
С 2010 года замещала должность государственной службы Калининградской области руководителя (директора) Конкурсного агентства Калининградской области.
В 2011 году присвоен классный чин действительного государственного советника Калининградской области 2-го класса.
В 2013 году после скандала с арестом её заместителя за получение взятки указом Губернатора Калининградской области назначена исполняющим обязанности министра развития инфраструктуры Калининградской области.
21 апреля 2015 года назначена на должность министра развития инфраструктуры Калининградской области.
23 октября 2020 года стала врио сити-менеджера Калининграда.
16 ноября 2020 года городским советом назначена на должность главы администрации городского округа «Город Калининград» сроком на два года (вступила в должность 25 ноября 2020 года).
1 декабря 2022 года городским советом Калининграда переизбрана главой городской администрации сроком на четыре года.
Замужем, имеет дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».