Кузьмин Игорь Анатольевич
Родился 28 июля 1975 года.
В 1997 году c отличием окончил Курганский государственный университет по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств», специализация «Автоматизация технологических процессов и производств в электроэнергетике».
В 2011 году окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по программе «Менеджер высшей квалификации» в Санкт-Петербургской академии управления и экономики.
В 2015 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет по программе профессиональной переподготовки с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration».
В 1997 – 2005 годах – работал в «Курганэнерго» инженером службы релейной защиты, автоматики и измерений, диспетчером и начальником оперативно-диспетчерской службы Курганских электрических сетей.
В 2005 – 2007 годах – работал в Департаменте управления региональными сетевыми комплексами, Центре управления МРСК Исполнительного аппарата ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы», г. Москва.
В феврале 2007 года – начал работу в «Ленэнерго», где занимал должности заместителя главного инженера по оперативно-технологическому управлению, директора по оперативно-технологическому управлению – руководителя центра управления сетями.
С апреля 2016 года по август 2017 года — первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «МРСК Северо-Запада».
С 1 сентября 2017 года - первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Ленэнерго».
С 15 января 2021 года - исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Россети Ленэнерго».
С 22 декабря 2021 года - генеральный директор ПАО «Россети Ленэнерго».
Награжден корпоративными и отраслевыми наградами:
Награжден корпоративными и отраслевыми наградами ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Холдинг МРСК», ПАО «Россети», Правительства Санкт-Петербурга и Министерства энергетики Российской Федерации.
Грамота Совета Федерации Федерального Собрания РФ (Приказ от 22.12.2021 № 451)
Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (Указ президента РФ от 18.05.2022, №290)
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».