
Голубев Михаил Викторович
Окончил Ленинградский военно-механический институт по специальности «системы управления».
С конца 1993 года работал в коммерческих структурах, связанных с операциями с недвижимым имуществом и риэлторской деятельностью.
В 1995 году стал директором по маркетингу инвестиционнно-строительного холдинга «Северо–Западная строительная корпорация». С конца 1995 года - генеральный директор. .
Работал в Ассоциации риэлторов и домостроителей Санкт-Петербурга в комиссии по взаимодействию с органами государственной власти.
Является одним из создателей концептуальной инвестиционно-строительной программы «Домостроение ХХI века». Автор статей по домостроительной проблематике.
Участник общероссийской общественной организации НП «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса», Член Экспертной Группы Агентства стратегических инициатив (АСИ) по внедрению Целевых Моделей улучшения ведения бизнеса (строительство, подключение к газовым сетям, кадастровый учет), Член Экспертной Группы «Градостроительная деятельность и территориальное планирования» по Трансформации делового климата (ТДК) при Министерстве экономического развития РФ».
Учредитель Санкт-Петербургского общественного Фонда социально-экономического развития Лисьего Носа «Морские Дубки». Инвестор, Девелопер проекта «Прибрежный Квартал» в Лисьем Носу.
Урбанист-практик, один из создателей концептуальной инвестиционно-строительной программы «Домостроение ХХI века». Автор статей по домостроительной проблематике.


Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
