Издания

Официальная публикация

Демешин Дмитрий Викторович
Изображение: https://transsibinfo.com

Демешин Дмитрий Викторович

Дата рождения:
02.08.1976
Место работы:
Правительство Хабаровского края
Должность:
Врио губернатора Хабаровского края
Биография:

Родился 2 августа 1976 года в Ташкенте.

В 1997 году окончил Саратовскую государственную академию права по специальности «юриспруденция».

Карьерный путь начинал в Московской области. В 1997–1999 годах — помощник городского прокурора в подмосковной Коломне. С 1999 по 2006 год работал в Щелковской городской прокуратуре Московской области, в том числе старшим следователем, помощником и заместителем прокурора. С 2006 по 2008 год — городской прокурор в Мытищах (Московская область).

В 2008–2012 годах — заместитель, затем первый заместитель прокурора Ростовской области Валерия Кузнецова. 

В 2012–2014 годах — прокурор Калужской области.

С января 2014 года работал в аппарате Генеральной прокуратуры России. В 2014–2015 годах — первый заместитель начальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генпрокуратуры. С 2015 по 2019 год возглавлял управление Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса.

С 2019 по 2024 год — заместитель генерального прокурора РФ. Работал под руководством Юрия Чайки и Игоря Краснова.

Выпускник «школы губернаторов» — программы РАНХиГС и администрации президента по подготовке кадрового резерва. По данным СМИ, проходил обучение в одно время с экс-губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым.

Государственный советник юстиции первого класса.

С 15 мая 2024 года - врио губернатора Хабаровского края.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.