«Единые решения» вложатся в «Модуль»

Петербургская группа компаний «Единые решения» расширяет девелоперскую работу в Москве. Группа намерена увеличить количество проектов в области бюджетного строительства и заняться возведением транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Как рассказала член совета директоров ЗАО «Единые решения» Мария Голубева, компания планирует реализовать проект строительства ТПУ у станции метро «Полежаевская» общей стоимостью 5 млрд рублей.
 
– Расскажите о ваших планах по расширению работы в Москве.
– До сих пор в Москве у нас был рабочий офис, который мы открыли в 2010 году, когда реализовывали в городе Чехов Московской области проект по строительству складского комплекса для «Желдорэкспедиции». А в начале 2011 года мы открыли представительский офис, поскольку большинство наших заказчиков, объектов которых мы являемся генподрядчиками в Тюмени, Екатеринбурге и других городах, находятся в Москве. Теперь же количество наших объектов увеличилось и в самой столице.

– Какие направления строительства вы намерены развивать в столице?
– Кроме собственных разработок и девелоперских проектов мы продолжаем активно работать в рамках коммерческих и государственных контрактов в качестве генерального подрядчика на самых разных объектах как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах: Екатеринбурге, Мурманске, Ханты-Мансийске, Новосибирске, Сургуте. Одним из наших направлений является строительство социальных объектов: школ, детских садиков, образовательных центров. Мы являемся активным участником электронных площадок размещения госзаказа. Судя по плану торгов, которые пройдут в марте, еще 5-6 объектов мы возьмем. У нас есть типовые проекты, поэтому нам легко. Традиционно в нашем активе имеются и сложные производственные объекты с учетом имеющихся у нас допусков для работы с объектами повышенной сложности и государственной тайной.
 
– Расскажите о ваших планах по развитию строительства в области транспортной инфраструктуры.
– Мы разработали принципиальную схему типового транспортно-пересадочного узла «Модуль». Эту схему можно адаптировать к любой конкретной территории. В декабре 2011 года мы презентовали ее в департаменте строительства Москвы, и сейчас идет подготовка контрактной части по нескольким адресам, первый из которых – ТПУ у станции метро «Полежаевская». В зоне предполагаемого ТПУ станция имеет три надземных выхода, через нее проходят около 15 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов.
 
– Сколько денег будет вложено в этот проект?
– Точная цифра станет известна по окончании проектирования, которое сейчас ведется. Предварительно это 5 млрд. Вложенные инвестиции окупятся за счет коммерческих площадей. Мы ведем переговоры о строительстве ТПУ у еще двух станций метро в Москве. 
 
– Типовой проект по строительству ТПУ вы создали с нуля или срисовали с западных примеров?
– Для России с западных примеров сложно что-либо срисовать. Мы создали типовой проект ТПУ на базе нашего многофункционального комплекса Icebridge у станции метро «Проспект Большевиков» в Петербурге. Сейчас он в стадии проектирования. Мы планируем, что постановление о его строительстве будет утверждено на ближайшем заседании правительства города. 
 
– Ваш комплекс Icebridge предполагает строительство двух башен. Расскажите, какая у них высота и что будет находиться в самом комплексе.
– Высота башен – 110 м. Площадь одной башни – 40 тыс. кв. м. Общая площадь всего комплекса – 211 тыс. кв. м. Несколько этажей в каждой из башен будут сданы в аренду для офисов, на остальных этажах будет гостиница. Кроме того, в составе комплекса есть спортивная зона. Предполагается, что во время чемпионата мира по хоккею в 2016 году прибывающие спортсмены будут размещаться в гостинице, а тренироваться – в многофункциональной спортивной зоне нашего комплекса, которая может быть как футбольной, хоккейной, танцевальной, так и конькобежной. Все это мы ранее согласовали с Комитетом по физической культуре и спорту.
 
– Каков объем инвестиций в Icebridge?
– Общая стоимость проекта – 9 млрд рублей. На начальном этапе строительства деньги будем вкладывать только мы. Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными соинвесторами – как российскими, так и зарубежными. Часть инвестиций в дальнейшем, как мы предполагаем, будет от иностранных компаний, часть денег – из городского бюджета.
 
– Мы наблюдаем за развитием вашей компании на строительном рынке уже несколько лет. Вы лично удовлетворены динамикой развития холдинга?
– Да, вполне, сегодня группа замыкает весь цикл реализации строительных проектов под ключ. Это позволяет нам выполнять все свои обязательства и разрабатывать новые концепции и решения, в том числе в очень узких специализированных отраслях.
рубрика: Достижения
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.