Кронштадт свяжут с КАД дублирующей дорогой
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурс на разработку предпроектной документации по подключению улично-дорожной сети г. Кронштадта к кольцевой автодороге.
Начальная цена контракта составляет 1,6 млн рублей. Вскрытие конвертов состоится 9 января 2014 года. Как пояснили в КРТИ, предпроект будет рассматривать возможность дополнительного подключения Кронштадта к КАД, предположительно по Цитадельскому шоссе. Цитадельское шоссе может стать дублером Кронштадтского шоссе, которое подключено к КАД сейчас. На стадии разработки предпроекта планируется выяснить, возможно ли с технической точки зрения выполнить такое подключение. Так как контракт еще не заключен, о сроках работ говорить еще рано. Но обычно с момента подписания контракта до завершения работ проходит не более 120-180 дней.
Как отметил председатель совета СРО российских дорожных проектных и изыскательских организаций НП «РОДОС» Олег Кащенко, Кронштадт сейчас имеет единственный выезд из города через Кронштадтское шоссе. Второй выезд – по Цитадельскому шоссе, которое опять же вливается в Кронштадтское.
«О втором выезде из города говорилось накануне 300-летия Петербурга, но тогда все внимание переключили на исторический центр города. Потом – в канун 300-летия самого Кронштадта. Но проектирование даже не начали. Сейчас необходимость второго выезда не то чтобы назрела, она уже давно перезрела. Несколько крупных аварий на объектах ЖКХ города моряков показали, что элементарная эвакуация населения невозможна в случае даже локальных ЧП. А ведь город – военно-морская база, и срочные переброски военных могут оказаться необходимыми в любой момент, в том числе и в мирное время – при учениях, нештатных ситуациях», – рассказал он.
Летом 2013 года глава Кронштадтского района Терентий Мещеряков представил губернатору Петербурга Георгию Полтавченко эскизный проект реконструкции Кронштадтского шоссе. С нынешних 6 м и двух полос шоссе должно быть расширено до 15 м и четырех полос. Терентий Мещеряков тогда предложил включить проект в адресную инвестиционную программу на 2014-2016 годы. Однако тогда бывший глава КРТИ Дмитрий Буренин не согласился с этим предложением, так как при реализации этого проекта движение может уткнуться в узкую ул. Зосимова.
По данным Комитета финансов Петербурга, пока подключения улично-дорожной сети Кронштадта к кольцевой автодороге в адресной инвестиционной программе на 2014-1016 годов нет.
Кронштадт является районом Санкт-Петербурга, расположен на острове Котлин в Финском заливе на расстоянии 48 км от Санкт-Петербурга. Площадь острова – 1584 га. Население Кронштадта составляет 43 614 человек (2013 год), и, по данным администрации города, около трети трудоспособного населения ездит на работу в Петербург. В городе действует Морской завод, швейная фабрика, мясоперерабатывающий завод, хлебозавод, контейнерный порт «Моби Дик».
Начальная цена контракта составляет 1,6 млн рублей. Вскрытие конвертов состоится 9 января 2014 года. Как пояснили в КРТИ, предпроект будет рассматривать возможность дополнительного подключения Кронштадта к КАД, предположительно по Цитадельскому шоссе. Цитадельское шоссе может стать дублером Кронштадтского шоссе, которое подключено к КАД сейчас. На стадии разработки предпроекта планируется выяснить, возможно ли с технической точки зрения выполнить такое подключение. Так как контракт еще не заключен, о сроках работ говорить еще рано. Но обычно с момента подписания контракта до завершения работ проходит не более 120-180 дней.
Как отметил председатель совета СРО российских дорожных проектных и изыскательских организаций НП «РОДОС» Олег Кащенко, Кронштадт сейчас имеет единственный выезд из города через Кронштадтское шоссе. Второй выезд – по Цитадельскому шоссе, которое опять же вливается в Кронштадтское.
«О втором выезде из города говорилось накануне 300-летия Петербурга, но тогда все внимание переключили на исторический центр города. Потом – в канун 300-летия самого Кронштадта. Но проектирование даже не начали. Сейчас необходимость второго выезда не то чтобы назрела, она уже давно перезрела. Несколько крупных аварий на объектах ЖКХ города моряков показали, что элементарная эвакуация населения невозможна в случае даже локальных ЧП. А ведь город – военно-морская база, и срочные переброски военных могут оказаться необходимыми в любой момент, в том числе и в мирное время – при учениях, нештатных ситуациях», – рассказал он.
Летом 2013 года глава Кронштадтского района Терентий Мещеряков представил губернатору Петербурга Георгию Полтавченко эскизный проект реконструкции Кронштадтского шоссе. С нынешних 6 м и двух полос шоссе должно быть расширено до 15 м и четырех полос. Терентий Мещеряков тогда предложил включить проект в адресную инвестиционную программу на 2014-2016 годы. Однако тогда бывший глава КРТИ Дмитрий Буренин не согласился с этим предложением, так как при реализации этого проекта движение может уткнуться в узкую ул. Зосимова.
По данным Комитета финансов Петербурга, пока подключения улично-дорожной сети Кронштадта к кольцевой автодороге в адресной инвестиционной программе на 2014-1016 годов нет.
Кронштадт является районом Санкт-Петербурга, расположен на острове Котлин в Финском заливе на расстоянии 48 км от Санкт-Петербурга. Площадь острова – 1584 га. Население Кронштадта составляет 43 614 человек (2013 год), и, по данным администрации города, около трети трудоспособного населения ездит на работу в Петербург. В городе действует Морской завод, швейная фабрика, мясоперерабатывающий завод, хлебозавод, контейнерный порт «Моби Дик».
рубрика:
События
автор:
Оксана Белякова