Компания H+H: конкуренция открывает новые возможности для роста

День строителя – повод подвести предварительные итоги первой половины года. Этот период выдался по-настоящему продуктивным и насыщенным на события и проекты для компании H+H («Эйч плюс Эйч»), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России. О главном рассказывает Любовь Вовченко, директор по маркетингу H+H.


– Рынок газобетона в Северо-Западном регионе РФ в первом полугодии продолжил сжиматься: по нашим оценкам, объемы отгрузок производителей сократились на 16% по сравнению с тем же периодом 2017 года. По нашим прогнозам, годовые показатели объемов рынка в 2018 году по сравнению с 2017 годом по­кажут снижение на 13-14%.
Сложившаяся ситуация, с одной стороны, обостряет конкуренцию между производителями, с другой – открывает новые возможности для роста. Для компании H+H именно в таком позитивном рабочем ключе и прошла первая половина года. Мы активизировали внутренние резервы, усовершенствовали клиентский сервис, сделали еще более гибкой ценовую политику, усилили маркетинг, продолжили инновационные разработки новых продуктов. В результате синергии работы по всем направлениям мы постепенно возвращаемся к более привычным для нас показателям доли рынка: сегодня это около 30% – на 6% больше, чем было год назад.
В апреле 2018 года мы произвели 2,5 миллионный куб газобетона, что стало очередной вехой в нашей истории. Следующий юбилейный куб ожидается уже в 2019 году, когда компания «H+H Россия» будет отмечать свое десятилетие.
Высокое качество продукции H+H и наличие СЕ маркировки позволили нам организовать поставки газобетона в Великобританию. Иностранные заказчики высоко отзываются как о качестве самой продукции, так и о логистике – наш газобетон доставляется морским грузовым транспортом. Это первый подобный опыт по отправке стройматериалов за границу из России, поэтому мы гордимся тем, что стали первопроходцами. К настоящему моменту H+H уже экспортировала более 34 тыс. куб. м газобетона.
Высокое качество продукции H+H ценят и на российском рынке: наши продажи показывают позитивную динамику, устойчив интерес к новым продуктам, например, к блоку D300 и блоку D500 толщиной 75 мм, который используется для устройства перегородок. Сформированы заказы на инновационный клей H+H LimFix. Его обновленная формула позволяет возводить любые типы стен из газобетонных блоков быстрее и экономичнее, благодаря меньшему расходу клеевого продукта.
Мы постоянно работаем с различными клиентами, стараясь предложить им наиболее выгодные условия сотрудничества. В этом году мы включили дополнительные инструменты продвижения и продаж на B2C рынке. Так, ведется активная работа с аудиториями в социальных сетях, впервые вышла рекламная кампания на ТВ, нацеленная на семьи, которые планируют строительство дома.
Чтобы нашим клиентам было легче и проще выбрать газобетон, мы придумали названия нашим блокам, связав их с историей H+H, со скандинавским происхождением бренда и его ценностями. Именно скандинавские истоки компании совместно с нашей экологической политикой стимулируют развитие бизнеса H+H. В июле мы расширили возможности сервиса по возврату паллет, пригласив в этот проект всех клиентов. О том, как это сделать, рассказывает специальная информационная наклейка, которая отныне размещается на каждом поддоне. Возврат паллет выгоден: мы не просто забираем паллеты, мы их выкупаем. И рачительные покупатели, умеющие считать деньги, понимают, что фактически они получают скидку на нашу продукцию. Долгосрочной целью мы ставим 20% паллет в рециклинге, что реально осуществить без дополнительных инвестиций и усилий. И мы сделаем это.

рубрика: Достижения
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.