Издания

Официальная публикация

В Смоленской области привели в нормативное состояние 15 км трассы Р-120

ремонт дорог ремонт дорог
В Смоленской области привели в нормативное состояние 15 км трассы Р-120
Источник: Росавтодор

ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск завершило работы на участке ремонта с 387 по 402 км дороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Белоруссия в Смоленском районе.


Специалисты отремонтировали систему водоотвода, дорожную одежду, укрепили обочины, отремонтировали 35 примыканий к федеральной трассе. Верхний слой покрытия выполнили из асфальтобетонной смеси. Здесь также установили барьерное ограждение и сигнальные столбики, заменили дорожные знаки, нанесли разметку. Для удобства жителей населенных пунктов отремонтировали 18 автобусных остановок.

Напомним, что ранее в этом дорожно-строительном сезоне в регионе отремонтировали 7-километровый участок трассы А-130 Москва – Малоярославец – Рославль - граница с Республикой Белоруссия  в Рославльском районе с 358 по 365 км.

На трёх участках общей протяженностью 33 километра: с 288 по 300 км и с 320 по 330 км (в Починковском районе), с 376 по 387 км (в черте Смоленска) выполнили работы по поверхностной обработке федеральных автодорог в Смоленской области. Кроме того, завершился ремонт двух водопропускных труб на трассе Р-120 на 332 и 348-м км.

автор: пресс-служба Росавтодор
источник: АСН-инфо

В Туапсе реконструируют морские и причальные сооружения

Туапсе Туапсе
В Туапсе реконструируют морские и причальные сооружения
Источник: Туапсинский морской торговый порт

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию объектов акватории и причалов морского порта Туапсе. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Туапсинский морской торговый порт – одна из старейших российских гаваней на Черноморском побережье. Датой ее основания считают 26 декабря 1898 года, когда было закончено строительство берегового и рейдового молов, и в защищенную акваторию порта зашло первое торговое судно. Сегодня свыше 40 % грузооборота приходится на долю наливных грузов - экспортных нефтепродуктов.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция акватории и разворотного круга за счет дноуглубления участка в районе причалов № 9 и 10 до отметки минус 13,06 м. В ходе реализации проекта также будет выполнено усиление конструкции двух причалов общей протяженностью 280 м, чтобы обеспечить их устойчивость и безопасную эксплуатацию при проведении дноуглубительных работ.

Работы пройдут в два этапа на площадке, включающей земельный участок и участок акватории, на подводном береговом склоне природной бухты на восточном побережье Черного моря, где расположен город Туапсе. На первом этапе проведут усиление причалов путем установки стальных нагелей (свай усиления) из перфорированной трубы. Второй этап предполагает дноуглубление акватории.

Финансирование планируется осуществлять с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации. Застройщик - ФГУП «Росморпорт». Генеральный проектировщик – ООО «Морречтранспроект».

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России