Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

К концу года 73% дорог Санкт-Петербургской агломерации должны быть приведены в нормативное состояние

На рабочем совещании с членами городского правительства губернатор Александр Беглов обсудил выполнение «дорожной карты» по достижению целевого показателя «Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам».

совещание совещание
К концу года 73% дорог Санкт-Петербургской агломерации должны быть приведены в нормативное состояние
Источник: news.myseldon.com

Двадцать показателей были утверждены Указом Президента РФ Владимира Путина в феврале 2021 года и охватывают все сферы деятельности органов исполнительной власти. Дорожные карты содержат мероприятия, которые позволят добиться выполнения целевых показателей.

«Состояние дорожной сети - один из основных критериев качества городской среды. К концу нынешнего года 73% дорог в нашей агломерации должны быть приведены в нормативное состояние», – сказал Александр Беглов.

На сегодняшний день 72% городских магистралей уже соответствуют нормативам. Губернатор отметил, что к 2024 году таких дорог в Петербурге должно быть 85%.

В этом году город ввёл в строй несколько крупных дорожных объектов. В частности, открыто движение по Лиговскому путепроводу, обходу Красного Села, продолжению Софийской улицы. Реконструирован участок автодороги «Нарва». Новая развязка была введена на пересечении Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом. Начались работы по строительству съезда с ЗСД на Шкиперский проток, сооружение Витебской развязки.

Также для выполнения показателя не менее важен ремонт существующей улично-дорожной сети. 

В этом году город присоединился к реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Из федерального бюджета на увеличение количества дорог в нормативном состоянии был перечислен один млрд рублей. На эти деньги проведён ремонт Полюстровского и Пискарёвского проспектов, проспекта Энгельса (на участке от Парнасского путепровода до КАД), Коннолахтинской дороги, Ленинградской улицы (от Лесной и Речной улиц до границы с поселком Песочное) и Арсенальной улицы.

Всего нацпроектом в 2021 году предусмотрены работы на 43 объектах. На 29 они уже завершились.

«Учитывая, что протяженность значимых дорог в Санкт-Петербурге составляет почти 1800 километров, только в рамках нацпроекта необходимо ежегодно ремонтировать не менее 70 километров», – сказал Александр Беглов.

При этом губернатор обратил особое внимание на контроль за качеством дорожно-ремонтных работ, на выполнение подрядчиками гарантийных обязательств, а также на сроки ремонта.

«Необходимо совершенствовать работу с подрядчиками, уменьшить количество ограничений по срокам их выхода на объекты. Весной работы нужно начинать как можно раньше, если это позволяют погодные условия», – заявил Александр Беглов.

Общая сумма финансирования ремонта дорог в 2021 году составила 5,9 млрд рублей. Из них четыре млрд – из городского бюджета, остальное – из федерального.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: АСН-инфо

В Екатеринбурге откроется пассажирская канатная дорога

Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела результаты инженерных изысканий для строительства пассажирской подвесной дороги на территории горнолыжного комплекса «Уктус» в Екатеринбурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

горнолыжный курорт горнолыжный курорт
В Екатеринбурге откроется пассажирская канатная дорога
Источник: https://gge.ru/

Курорт «Уктус», общая площадь которого составляет 424 гектара, расположен на Уктусских горах над долиной реки Исеть среди столетних сосен. Это единственный горнолыжный комплекс, находящийся в черте Екатеринбурга. Горожане любят отдыхать здесь и зимой, и летом. Раньше для подъема на гору они пользовались бугельным подъемником, который предназначен только для снежного времени года. Теперь для удобства спортсменов и гостей комплекса строится подвесная канатная дорога с двухместными креслами, которая будет открыта круглогодично. Летом ее смогут использовать для подъема в гору велосипедисты, которые занимаются даунхиллом (то есть, скоростным спуском), а также все желающие подняться на вершину и посмотреть на Екатеринбург с высоты.

Протяженность дороги по склону - 597,6 м, перепад высот - 96,1 м. Кресельный подъемник сможет перевозить до 600 человек в час.

Также в рамках проекта, результаты инженерных изысканий которого рассмотрела Главгосэкспертиза России, строится одноэтажное здание операторской верхней станции, которая будет обслуживать новую канатную дорогу.

Инженерные изыскания осуществляло ООО «Уральская проектно-изыскательская компания».

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России