Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Началась подготовка к строительству нового моста через реку Битца

В рамках строительства десятого участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ-10), который проходит от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», началась подготовка к строительству моста через реку Битца. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.

Река Битца Река Битца
Река Битца
Источник: https://www.aoeks.ru

«В настоящее время идет подготовка к возведению противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу. До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на участке также идет создание надземного пешеходного перехода через МКАД и эстакадного съезда с Московской кольцевой автодороги на ЮВХ в сторону области.

«Также продолжается строительство путепровода через Варшавское шоссе и пути Второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сейчас ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из стройзоны», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов добавил, что, помимо этого, на участке сооружается 65-метровый тоннель под 32-м километром МКАД.

«В настоящее время на 60% выполнен защитный экран тоннеля, который позволит вести строительство без ограничения движения по Кольцевой автодороге», — отметил Юрий Кравцов.

Ожидается, что запуск движения по Юго-Восточной хорде разгрузит прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока столицы, а также округов Новой Москвы.

Хордовая система скоростных дорожных магистралей столицы, которая включает Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду, — главный проект современного этапа развития столичной дорожно-транспортной сети. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузив центральные магистрали, ТТК и МКАД.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Боул уникальной формы появился на экстрим-площадке под мостом Бетанкура

Под мостом Бетанкура в Петроградском районе завершена вторая очередь строительства скейт-парка. Он стал крупнейшим на Северо-Западе комплексом для проведения тренировок и соревнований по экстремальным видам спорта. Пространство дополнили уникальным боулом – так спортсмены называют бетонную чашу для катания на скейтбордах и велосипедах ВМХ.

Мост Бетанкура Мост Бетанкура
Мост Бетанкура
Источник: https://vecherka.spb.ru

Сооруженный боул, у которого нет аналогов в России, имеет уникальную форму, а главной его особенностью являются размеры. Глубина чаши достигает трех метров, поэтому для строительства и бетонирования отвесных стенок были применены технологии горной отрасли. Габариты чаши и ее качество подходят для тренировок профессиональных спортсменов. Более того, качество нового скейт-парка позволяет принимать международные соревнования и обеспечивать подготовку сборных России по скейтбордингу и BMX-фристайлу. Площадка также имеет встроенные трибуны для зрителей и систему водоотведения.

В этом году на площадке также созданы дополнительные зоны для любителей экстремального спорта любого возраста и уровня подготовки. Компактный памп-трек предназначен для ритмичной разминки и прогрева мышц спины и ног перед тренировками. Небольшая мини-рампа подойдет юным райдерам, которые пока еще только познают базовые принципы катания.

Изюминкой спортивного кластера стал функциональный арт-объект – стенд, где можно оставить ломаные скейтборды. Планируется, что художники по дереву смогут таким образом пополнять запасы материала для изготовления украшений и предметов мебели из цветной фанеры.

Созданное общественное пространство под мостом Бетанкура преобразило территорию вокруг и стало точкой притяжения горожан всех возрастов.

Напомним, в 2020 году под мостом Бетанкура был выполнен первый этап создания спортивно-рекреационного комплекса с площадкой для скейтбординга и BMX. Второй этап стал продолжением концепции развития спортивного общественного пространства на Петровском проспекте. Проект обновления территории разработала администрация Петроградского района вместе с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга