Кравцов Юрий Николаевич
Образование
В 1980 году окончил Саратовское высшее военное инженерное училище химзащиты. В 1998 году в Москве прошел повышение квалификации на курсах для руководителей в Московском государственном строительном университете. Владеет международными стандартами и технология мипроектного управления работами по контрактам EPC, EPsCmм, FIDIC.
Трудовая деятельность
Профессиональный строитель, управленец с 25-летним опытом работы. Руководил проектами в составе международных консорциумов с участием глобальных производителей и инженерно-строительных компаний в России, Казахстане, Саудовской Аравии. В частности, работал с такими известными иностранными предприятиями как Bechtel, Tekfen, Nippon Steel.
В качестве генерального директора создавал и управлял инженерно-строительными компаниями, внедрял международные стандарты и технологиипроектного управления по модели EPC, EPsCm.
Профессиональную деятельность начал в специализированном строительно-монтажном тресте «СаратовСпецСтройТрансГаз», где работал в должности главного инженера структурных подразделений.
С 1991 года почти 19 лет руководил крупными строительными проектами внефтегазовой отрасли России и Казахстана. В их числе – разработка крупных месторождений, строительство газопровода «Средняя Азия – Центр», реализация проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». В 2007 году назначен заместителем генеральногодиректора по Сахалинским проектам компании «Cтарстрой».
Имеет опыт управления проектами за рубежом. В 2010-2011 гг. возглавлял филиал компании «Стройтрансгаз» в королевстве Саудовская Аравия.
В 2011 – 2019 гг. руководил реализацией комплексных проектов для крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса России, в том числе «Газпром», «Газпром нефть», «Транснефть», а также горно-металлургической компании «Норильский никель».
С 4 мая 2020 года назначен генеральным директором АО «Мосинжпроект».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».