Издания

Официальная публикация

Бочкарёв Андрей Юрьевич
Изображение: stroi.mos.ru

Бочкарёв Андрей Юрьевич

Дата рождения:
02.01.1972
Место работы:
Правительство Москвы
Должность:
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (до 17.04.2024)

Сайт:
Биография:

Родился 2 января 1972 года в г. Тюмень.

Образование

В 1994 году с отличием закончил Тюменский инженерно-строительный институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

В 1997 году в Москве закончил аспирантуру Государственной академии управления им. С. Орджоникидзе по кафедрам «Управление в строительстве» и «Управление проектами». Имеет ученую степень «Кандидат экономических наук».

Трудовая деятельность

Потомственный строитель. Еще студентом был приглашен на работу в канадскую строительную компанию SWCCo/BLC Group. После поступления в аспирантуру в Москве работал в крупной российской компании «Эдванс» руководителем департамента, отвечающего за комплексные инженерно-строительные проекты.

Осенью 1997 года занимал различные позиции в компании Bechtel Corporation. Участвовал в строительстве ряда крупных объектов за рубежом в сферах инфраструктурного, нефтехимического и оборонного строительства, в том числе в строительстве суперскоростной железнодорожной магистрали от тоннеля под Ла-Маншем до центра Лондона, участвовал в проекте «Карачаганак» в Казахстане. Один из первых российских специалистов, занимающих руководящие позиции в крупнейшей американской инженерно-строительной компании.

С 2006 года – директор Департамента инвестиционных проектов Глиноземного дивизиона ОК «РУСАЛ». С 2007 года – директор Департамента зарубежных проектов Инжинирингово-строительного дивизиона ОК «РУСАЛ». Руководил инвестиционной программой масштабной реконструкции алюминиевого завода Kubal в Швеции.

С ноября 2009 года - вице-президент по инвестиционной программе российского подразделения финского энергетического концерна Fortum (ОАО «Фортум»). С ноября 2010 г. - руководитель Департамента городского заказа капитального строительства (Мосгорзаказ), который через месяц был реорганизован в Департамент строительства г. Москвы.

С декабря 2010 года руководил Департаментом строительства города Москвы.

С 21 января 2020 года по 17 апреля 2024 года - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Награды и поощрения

Благодарность мэра Москвы.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

 
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.